- так вы ходили гулять?
Спросила Лиса сидя в столовой. Они ждали пока парни принесут им эди. Джен кивнула.
- да. Я раньше не когда так не гуляла. Спасибо Тэтэ
Сказала Джен брату. Который поставил её поднос к ней. Все парни сели к ним.
- я хочу знать все грязные подробности вашей прогулки. Вы целовались? Держались за руки?
Спросила Лиса. На что Джен подавалась соком вспоминая поцелуй в клубе. Тэхён что сидел рядом несколько раз легко ударил Джен по спине.
- к чему эти вопросы? - хриплым голосом спросила Джен и повернулась к брату - спасибо.
- о какой прогулке идёт реч?
Спросил Тэхён.
- а ты разве не знаешь? Твоя сестра вчера гуляла с Чамином.
Сказал Джин. Юнги и Тэхён подавались. Тэхён то понятно она эго сестра а вот Юнги был зол. А из-за чего одному богу известно.
- ты гуляла с этим бабником?
Спросил Тэхён.
- а почему ты не назовешь бабником Юнги хоть и знаешь что Джен любит эго? Чамин хороший.
Сказала Лиса. Джен встала со стола.
- пошли вы к чёрту.
Она ушла очень зла.
- твою мать...
Сказал Тэхён ударив по столу.
- успокойся. Твоя сестра имеет право на личную жизнь. Не вечно же ей бегать за Юнги ждать пока он все же заметит её. Он вроде отличный парень. Я правда морду хотел эму набить когда увидел как Джису мило с ним беседует. Но поговорив с ним я понял что он хороший.
Сказал Джин.
- не ты один.
Сказал Чонгук смотря на Лису. Та заметив взгляд по давалась соком.
- почему ты так на меня смотришь?
Спросила Лиса.
- а не ты ли позавчера мило с ним беседовала?
Спросил Чонгук.
- то есть значит тебе можно мило беседовать з девушками. А мне нельзя говорить с парнем.
Спросила Лиса за кипая.
- да. Ты ведь флиртуешь с ним.
Сказал Чонгук. Лиса дала пощёчину.
- да пошёл ты.
Сказала она и вышла из столовой.
- да уж парни. С начало ты Юнги назвал игрушкой Джен. После ты Тэхён обидел её из-за того что назвал её друга бабником. А теперь и ты Чонгук. Да вы мудаки. Видел бы вас Хосок.
Сказал Джин.*****
Девочки собрались у Джису с ночевкой. Девушки жаловались старшей.
- эй девочки а давайте в клуб?
Сказала Лиса.
- Лиса ты уверена?
Спросила Джису. Ведь знала что Джен согласиться.
- я хочу забыть кто я вообще сегодня.
Сказала Лиса.
- я не против. Должна я хоть раз забыться в месте с вами.
Сказала Джису.
- видела бы нас Рози по крутила бы пальцем у виска и назвала чокнутыми.
Сказала Джен. На что девочки за смеялись.*****
Джин, Юнги и Чонгук сидят у Джина дома играя в приставку. Джин решил написать Джису. Ведь он знает что они собрались с ночевкой у неё дома. Знал бы ты парень как сильно ошибаешся.
От кого: Джин
« Привет как ночевка?»От кого: Джису
« Все отлично😁»От кого: Джин
« Все хорошо?»От кого: Джису.
«Супер»От кого: Джин
«скинь фото»От кого:Джису
От кого: Джин
«Вы что в клубе?»От кого: Джису
«да»Джин от книнул телефон.
- твою мать.
Сказал он вставая с дивана.
- что случилось?
Спросил Чонгук.
- девочки в клубе. И судя по всему они очень хорошо напились.
Сказал Джин одевая кожинку. Парни поняв все включили телевизор и пошли обуваться. Похоже девочкам очень не везёт.