Джен было плохо в последние время. Её тошнило. Но в друг она вспомнила как переспала с Юнги. Решила сделать тест. Джису принесла ей его. Через пять минут Ким заметила плащуюую Джен.
- эй ты чего.
Спросила Джису. Джен показала эй тест. Две полоски. Мир рухнул.
- я не могу Джису. Что я наделала. Родители будут явно не восторге.
Сказала Джен. Джису обнимала Джен успокаювая.Неделю спустя...
Джен отправили в Зеландию к тете. Родители не кричали на Джен. Они понимали какого ей сейчас. Школа. Учитель зашёл в клас.
- и так дети. Ким Дженни больше не является ученицей старшей школы S&M. По этому прошу больше не называть её отсутствующей.
Все кто были в классе в шоке. Кроме Джису она знала причину ухода Джен. Она покоилась на Юнги который был в шоке. Он не мог поверить что Джен сбежала после того как они переспали.
После урока Джису смотрела в окно.
- ты знаешь куда она уехала?
Спросил Юнги. Джису повернула голову. Юнги стоял напротив Тэхёна. Но он молчал. Он знал что Джен беременна. И догадывался что это ребёнок Юнги. Но все же...
- нет. Родители мне не чего не говорили. Хотя я лишь знаю что она поступила в Гарвард на заочний.
Сказал Тэхён. Эму было больно. От той мисли что жизнь сёстры вот так просто сломлена. Он врал. Нагло врал своему другу. Эму самому не легче. Он просто не мог рассказать эму.
- успокойся Юнги. Это должно было случиться. Он бы итак уехала с Корее.
Сказала Джису. Эй самой было больно. От той мысли что Джен уехала. Больше не будит той оторвы что была раньше. Её больше нет в их жизнях. Пора уже это признать.