Каждое моё утро начинается с завтрака в, ближайшем от работы, кафе. Готовить я не люблю, да и времени особо нет. Да и зачем мне эти хлопоты, если я достаточно зарабатываю, что бы позволить себе такую роскошь - как завтрак, обед и иногда ужин в заведениях. Для каждого случая своё место.
Уютное место, с прекрасным ярким интерьером и чуть приглушенным светом , а главное с прекрасным кофе и вкусной кашей - стали ещё одной моей традицией, после открытого настежь окна по ночам и душного метро. Дни тянулись как обычно, медленно и монотонно. Ничего не предвещало что что-то изменится.
Шел дождь. Я сидел напротив огромного стеклянного окна и ждал когда принесут мой завтрак, вдыхая кофейный аромат эспрессо, что стояло передо мной. Мимо меня, за стеклом, пробегали люди. Они спешили и кутались в куртки, прячась от дождя под серыми, как небо, зонтами. В этой безликой толпе, мелькнуло красное пятно, что привлекло моё внимание. Девушка, в легком платье, ниже колен, бежала , прикрыв свои русые волосы красным шарфиком. Её голые щиколотки в грубых ботинках, покраснели от морозных капель, что попадали на неё и красный нос, практически в цвет её шарфа, выдавал её легкомысленность и то, что она явно не по-погоде одета.
Колокольчик входной двери жалобно брякнул, и на пороге появилась она, как кошка, грациозно стряхнув тонкой ручкой капли со своего платья и другой, поправив прическу, она прошла мимо моего столика, окутав меня запахом летнего дождя и цветов. Я рассмотрел её лицо, красный нос и большие губы, что уже посинели от холода, ни капли не портили её миловидное личико, с большими карими глазами, что живо осмотрели вперед. Она заказала себе капучино и села за соседний столик, обняв себя за плечи.
А я невольно задумался, сколько она бежала под этим дождем, прежде, чем забрела в это место? Я смотрел на неё, практически, не отрываясь. Её красный шарф был мокрым, но всё равно лежал на столике рядом с ней. Она потерла свои тонкие кисти, в надежде согреть их и когда принесли её заказ улыбнулась так тепло и добродушно, что невозможно было сдержать улыбки в ответ, что сделал бариста, вынесший кофе и я, сидящий за его спиной. Она трепетно обхватила бумажный стаканчик двумя руками и улыбаясь пошла на выход.
- Хорошего дня! Приходите к нам ещё! - попрощались с ней работники.
- Обязательно приду! - ответила она и, неуклюже пожав плечами, убежала в дождь, повязав мокрый шарф вокруг шеи и внушив в меня надежду, встретить её однажды, на том же месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кофейная история
Short StoryКороткий рассказ о том, что судьба сводит людей. Главное не упустить этот шанс.