Прошла неделя. Алиса больше не появлялась, а я утратил своё отличное настроение. Я сам стал тем унылым человеком, что сливался с толпой. Каждый раз, что звенел этот колокольчик на входной двери кафе, я с трепетом оборачивался и ждал, что вот сейчас она зайдет и снова, тепло с собой принесет. Но это всегда была не она. Весь трепет разбивался, в дребезги, отдавая болью в сердце. Болью упущенных возможностей. Почему я раньше ей ничего не сказал? Почему так беспечно тратил эти встречи на бессмысленные разговоры ни о чем. Что с ней случилось? Почему она пропала? Эти мысли терзали моё сознание. А самое ужасное, это то- что я упустил свой шанс - стать счастливым здесь и сейчас. Я слишком боялся быть отвергнутым, что мне не ответят на мои чувства, что она не так меня поймет. А по сути, нужно было просто спросить. Узнать.
Ведь никто не будет завтракать на протяжении двух месяцев с неприятным типом. Не будет ему улыбаться и так тепло его встречать.
Во всем виноват страх вылезти из своей скорлупы, выйти за рамок своего внутреннего комфорта, что бы стать счастливым здесь и сейчас. Я не успел использовать свой шанс, но я обещаю, самому себе, что больше такого не повториться. Действуй, рискуй. Сохраняй своё счастье любой ценой. Живи в своем зазеркалье, где счастье и солнечный свет делают тебя другим!
Ничего не жди. Говори о своих чувствах пока ты живой! Не откладывай на завтра, ведь завтра может вообще не наступит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кофейная история
Historia CortaКороткий рассказ о том, что судьба сводит людей. Главное не упустить этот шанс.