Свидания☕

615 47 27
                                    

Следующая встреча не заставила себя долго ждать. Она пришла на следующее утро и всё так же заказала себе капучино, ожидая его за соседним столиком. Я всё так же наблюдал на ней, сам не понимая почему, эта девушка так манит мой взгляд. На следующий день она снова пришла и всё так же села за соседний столик, заказав капучино и на другой день опять.

Так, сам того не осознавая я стал ждать утра, с трепетом ждать того момента, когда она появится в дверях кофейни, возьмет привычный капучино, посидит за соседним столиком и убежит, до завтрашнего утра.

Спустя две недели, мне захотелось с ней заговорить. Поздно наверное, но мне не хотелось её напугать. Я уже привык к тому, что она всегда заказывает одно и то же, а потом убегает в никуда. Она всегда улыбалась и была приветлива, что несомненно делало её в сто раз лучезарнее всех тех людей, что мы привыкли видеть с утра. Хмурые, недовольные лица - они преследуют нас везде : в метро, по пути на работу, на работе, по пути домой и даже в зеркале. Но почему-то смотря на неё хочется улыбаться и жить. Так, что видел, как она легкой походкой прошла мимо окна, затем звон колокольчика и я как в тумане, встаю, решительно, но на ватных ногах, делаю шаг ей на встречу и предлагаю выпить со мной кофе, ведь по сути мы итак это делаем вместе, но только за соседними столиками.

Вижу в её глазах сначала недоумение, потом страх, а на последней фразе она смягчается и улыбаясь, отводит глаза.

- Это как-то неловко! - говорит она и на её щеках появляется румянец.

- Мы с Вами видимся в этом месте уже две недели ежедневно, неловким стало то, что мы ещё не знакомы. - Смело бросаю я и вижу, как она смеётся, на душе становится легче.

- Хорошо, но только я верну вам деньги за кофе! - говорит она и садиться за привычный столик.

- Это как-то неловко! - смеясь ,говорю я и мы встречаемся взглядом. Её карие глаза смотрят на меня с любопытством и улыбка, согревает что-то давно замершее внутри меня.

- Я люблю их кофе и с этого места, открывается прекрасный вид, на просыпающийся город. - Девушка делает паузу, - Меня всегда завораживает он. - я слежу за её взглядом и сажусь за тот же столик, за которым обычно сидит она.

Из-за большой серой высотки, выглядывают солнечные лучи, и голубое небо, открывая прекрасную панораму этого унылого города. Я не могу поверить, что раньше никогда не замечал этого, ведь я был всего в шаге от этого откровения. Мне стоило лишь пересесть на другой стул, повернуть голову и получить заряд красоты, но я слишком привык к своему образу жизни.

Так сложно открыть что-то новое, перешагнув через себя и свои удобства, что бы что-то изменить. Так сложно, открыть своё сердце, ведь каждый из нас всегда боится вылезти из своей раковины, сделать себе больно. Но вдруг нет? Вдруг этот страх ложный?

Эти мысли одолевали меня весь день после того, как мы разошлись. В тот день я узнал её имя - Алиса. И правда, как будто сказочная мечтательница из своего зазеркалья спустилась она, что бы в девять ноль -ноль попить с шляпником утренний кофе, а потом убежать, в догонку за белым кроликом и новыми приключениями.

Следующее утро, я встретил за её столиком и с дополнительной порцией капучино для Алисы. Когда прозвенел колокольчик, она улыбаясь зашла в теплую атмосферу заведения, я помахал ей и она помахала в ответ и легким летним вихрем села рядом. Эти утренние рассветы и традиция пить кофе вместе и разговоры ни о чем, заряжали меня счастьем. Весь день после, я был живым и улыбался. Мне казалось, что я попал в зазеркалье. Все люди унылые - а я один улыбаюсь, будто эти рассветы - были моими собственными. Все дни, я думал о ней. Как она там? Как прошел её день? Как она проводит своё утро, до встречи со мной. Такие приятные мысли. Это как томиться и плавиться в ожидании чего-то настолько прекрасного, что словами не передать.

В один из таких дней, я осознал - Алиса нравиться мне. От этой мысли я стал счастливее. Внутри меня будто что-то сломалось. То, что давно сдерживало меня. Я был готов на подвиги, я хотел что бы эти утренние встречи за чашечкой кофе, переросли в нечто большее.

После этого я решил намекнуть Алисе, что хочу с ней отношений или хотя бы поужинать однажды, а потом проводить до дома. Да, я хотел пригласить её на свидание. Я ждал своего дня рождения, что бы осуществить это. Ведь это было бы отличным поводом, что бы встретить вечер вместе и отпраздновать этот день.

Но на следующее утро она не пришла.

Кофейная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя