Я проснулась в чужой квартире. Я очень испугалась т.к. не знала где я нахожусь . Я начала паниковать : бегала по огроменной комнате, искала свой рюкзак,но тут до меня дотронулись чьи-то холодные руки и я совсей дури наступила пяткой на огромную ногу.Повернувшись,я увидела лежащего Максима ,который орал на всю квартиру.
Я:Максим это ты ?Извини ,пожалуйста.
М:Извини?Да ты мне чуть ногу не сломала своей пяткой.Какие-то вы девушки дикие.
Я:Слышь,тебе мало?Еще хочешь?
М:Не,спасибо.Обайдусь…
Я:Что я тут делаю?И чья эта квартира?
М:Квартира моя. Ты тут спала. Я не знал где у тебя лежат ключи и подумал ,лучше привезти тебя ко мне.
Я:Можно было бы меня и разбудить.
М:Ну извини не знал.
Я:Где мой рюкзак?Максим отдал мне мой рюкзак и я стала в нем искать свой телефон.На нем было 15 пропущенных от Вики и 10 от Макки.Я перезвонила сначала Вике .
Я:Привет .Ты мне звонила?
В:Вася,ты где ?Мы с Маккой не можем до тебя дозвониться.
Я:Я у Максима …
В:Где????
Я:Глухая что-ли? Говорю у Максима. Я просто уснула в кафе и он привез меня к себе.
В:Ладно потом разберемся.Я хотела сказать,что я к тебе прилечу где-то через часов 10.
Я:Наконец-то.
В:Ой ладно давай тут рельс мой объявляют.Ну смотри мне ,мы еще поговорим.
Я:Ага .Счастливого пути.Я отключилась и сразу же перезвонила Макке.Она на меня тоже на орала,но главное то ,что она уже прилетеда в Москву и мне надо бегом бежать к себе .
Я:Макс,мне тут домой надо ,подруга приехала.Поэтому я …
Не у спела я договорить,как входная дверь я распахнулась и вошла вся компания Максима.Они стали меня все обнимать и целовать в щечку .Я делала тоже самое .
.Я начала одевать свои белые кроссовки,но до меня опять кто-то дотронулся. Я повернулась и увидила перед собой Поляка (Даня,который поет).
П:Уже уходишь?
Я:Мне уже пора идти
П:Останься минут на 10,пожалуйста.Позавтракать надо же.Я понимала,что он от меня не отстанет поэтому согласилась.
Я:Ладно…Но только на 10 минут и не больше.
П:И не меньше .Я в ответ улыбнулась и прошла на кухню,где уже сидели все ребята.
М:Вась.прикинь что я вспомнил
Я:Ну и что же ты вспомнил?
М:У нас в классе тоже была девочка ,которая обожала Миранчуков.Ее зовут Вика,но называли её всегда Вася т.к фамилия у нее была Васильева…
Н:Сокол (обращается к Максиму), она еще все время спорила с Кузей кто круче ЦСКА или Локомотив.И тут у меня встало сердце…Это же ….
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shaken By Dreams
RomanceТри жизнерадостные девочки лучшие подруги,одноклассницы: Макка , Вика ( Вася) и Вика . У них была одна единая мечта : быть любимой и найти свою "знаменитую" любовь.