Это же я
Да-да ...Я вспомнила ...
Когда мы все были в 1-3 классы ,мы очень хорошо общались,ко мне относились как к сестренки.Но в 4 классе все резко поменялось ... Меня стали все обзывать ,обижать и т.д. Я не знала , что произошло и даже не хотела выяснять .Когда мы перешли в 7 класс ребята стали более мягче: за учебную неделю могли 1 раз сказать Вася и то для того чтобы дать им списать . Но мне стало на них пофиг т.к. они со мной на улице не здоровались .
И вот за этот длинный период времени я их увидела. Сказать,что они изменились сказать ничего. Всё такие же балбесы.
Н(Настя): Вась , ты чего?
Я: Я? Ничего...
Н: Ты просто какая-то растерянная. Что случилось?
Я: Скажите ,вы к своей однокласснице как относились?
М: Раньше нормально,а потом ...
Я: А что потом?
М: Я не хочу теребить прошлое
Я: Ладно... Но вы все равно скажите как вы к ней относились.
П (Поляк):Она не нравилась нам... Мы у нее только списывали .
Я: А ты Дань, (тот который НЕ ПОЕТ)
Д: Мы с ней не общались. Я из параллельного класса. У меня даже с ней никаких воспоминаний нет.
М: Да что ты с этой дурой заладила. Расскажи лучше про свое детство.
Я:Ах ,дура... Ну ладно ,слушайте ,классе у меня были одни придурки ,кроме Вики и Макки .
Я выбесилась и со всей дури дала подщечину Максиму , и быстро выбежала из квартиры в лифт. Там я нормально одела кроссовки и успела вызвать такси,а то со всем забыла про Макку.
Ехав минут 10, мне на телефон пришло сообщение от Максима :
«Я не понимаю за что ты мне дала подщечину .И между прочем мне больно!»
Все такой же эгоист ....
Я решила ответить на это глупое соообщение.
«Мне тоже больно... в душе»И мне быстро пришел ответ.
«Я тебя чем-то обидел?»Я: «Конечно обидел . Сам догадайся или пусть тебе дружки помогут!»
Я поставила телефон на беззвучный режим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shaken By Dreams
Storie d'amoreТри жизнерадостные девочки лучшие подруги,одноклассницы: Макка , Вика ( Вася) и Вика . У них была одна единая мечта : быть любимой и найти свою "знаменитую" любовь.