Зазвонил будильник,я выключил его и вскоре поднялся с постели, начал собираться в школу. Позавтракав,я надел толстовку и черные джинсы,забросил телефон,наушники и несколько учебников в рюкзак,начал обувать белые кроссовки и мне позвонил мой лучший друг,его кстати Ден зовут,ему 15.
О,я же совсем забыл представиться,я - Влад,мне 15,хожу на футбол и лёгкую атлетику, обожаю компьютерные игры,слушаю Imagine Dragons и уже опаздываю на первый урок, хорошо,что школа не далеко от дома,возле подъезда меня уже ждал Ден и мы вместе направились к школе,по пути встретили ещё несколько наших одноклассников.
К моему удивлению до звонка было ещё 7 минут. Класс у нас довольно большой,плюс параллели. На всех предметах сижу один,так как учителя постоянно жалуются,что я срываю им уроки. Первым у нас геометрия(ненавижу этот адски сложный предмет), за минуту до звонка в кабинет зашла наша классная,попросила нас занять свои места и сказала,что в нашем классе новенькая. Все начали шуметь,а учителя в свою очередь нас успокаивать. Вскоре все затихли и в кабинет вошла она. . .
Извините что глава маленькая,но мне бы хотелось узнать ваше мнение, стоит мне продолжать писать или нет, пишите есть ли какие-нибудь недочёты, может пожелания о дальнейшем развитии событий в книге и т.д.Если глава вам понравилась,то не забудьте поставить 🌟
Люблю вас,ваша Alice in Wonderland ♥️