2.Новые проблемы

12 1 0
                                    

И тут в класс вошла она. Что-то внутри меня переключилось, изменилось, такое ощущение что я стал другим человеком.
Не сказать,что она была таинственной, даже странной значит ничего не сказать. Кажется она обычный подросток:темные,почти чёрные волосы,правильной формы брови,аккуратный прямой нос,немного пухлые губы,не слишком выраженые скулы и длинные ресницы, узкая талия,спортивная фигура,средний рост,но глаза... Возможно мне показалось,но они светились неестественным жёлтым свечением, такого я ещё некогда не видел.     
Классная попросила её представится, её имя Саша,ей как и мне 15, она недавно переехала в наш город,изучает несколько иностранных языков,в том числе и латынь,учится хорошо, рисует, любит танцевать, мечтает в будущем переехать в штаты и остаться жить там. В общем самая обычная девушка-подросток с замечательной улыбкой,которая сразу привлекает внимание,после её глаз конечно.
  Я уже говорил,что сижу один,но забыл упомянуть: место рядом со мной-единственное свободное в классе. Как вы уже поняли,Саше сказали садиться со мной.
Вот она уже направляется к моей парте,одаривая меня своей улыбкой,но при этом и холодным взглядом,а я только сейчас понял,что всё это время просто пялился на неё,не отводя глаз,без малейшей мысли,что она заметит.А она уж точно заметила и от этого только шире улыбнулась. Саша села за парту и первая начала разговор:
-Привет.Эй,что замер?
-А,что?Извини,задумался. Меня кстати Влад зовут.
-Я уже представлялась,расскажи о себе,о классе.
-Ну я увлекаюсь футболом,хожу на лёгкую атлетику,люблю кататься на велике и на скейте,играю в компьютерные игры,не выхожу из дома без наушников и могу слушать музыку часами. А о ком из класса ты хотела бы узнать?
-Вот тот парень,дай угадаю,в классе очень популярный,скорее всего занимается спортом.Я права?-и Саша указала на Дена пальцем.
-В общем да,его зовут Ден,это мой лучший друг,ходит со мной на футбол и лёгкую атлетику и мы во многом похожи.
-И правда, даже внешне,-девушка усмехнулась и поправила прядь волос.
Так она показывала на многих и дело дошло до Ксюши,когда я её описал моя соседка по парте сказала,что обязательно познакомиться с ней,так как по моей характеристике Ксюша оказалась очень схожа с Сашей и вполне подойдёт ей как хорошая подруга.
Когда мы уже довольно долго с ней проразговаривали,я поинтересовался почему её глаза светятся. Улыбка сразу же сошла с её лица,она даже погрустнела,сказала о плохом сочувствии учителю и выбежала из кабинета.
Ну как вам новая глава?Жду ваших комментариев, скоро выйдет новая глава,не забывайте ставить⭐
Всегда ваша Alice in Wonderland: )

Милая девушка с характером демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя