Я сразу же отпросился выйти,но меня не пустили. Прозвучала,уверен,всем уже надоевшая фраза:,,По одному".
Я конечно не послушавшись учителя,выбежал в коридор и увидев мельком фигуру девушки, рванул за ней. Она забежала в женскую раздевалку,а у нас в старшей школе все уже давно забили на разделение помещений для девушек и парней,так что я без капли сомнения зашёл за ней.
В раздевалке сначала идут шкафчики и скамейки и как отдельное помещение с несколькими душами и раковинами,в мужской также.
Я позвал Сашу, спросил всё ли в порядке,но мне никто не ответил.
Потом раздался звук включённой воды,я подошёл и, увидев девушку ставшую возле раковины, немного успокоился.
-Я уже заволновался,с тобой всё нормально?
-...
-Эй, тебе нужна помощь?
Начав медленно подходить ближе, почувствовал, что она напряглась всем телом,будто боится или в ярости. По моей спине невольно прошёл холодок,но я продолжаю идти и слишком резко беру её за запястье и разворачиваются к себе, она вздрогнула и посмотрела мне в глаза,так что стало не по себе, девушка не улыбалась, скорее даже наоборот.Я до сих пор держа её за руку,понял,что не справляюсь.А она намного сильнее, чём кажется!
Она начала разговор:
-Прошу тебя, уходи,я не могу это контролировать!-в её глазах был страх и что-то ещё.Не могу это описать,но мне стало не по себе,я чувствую...страх?! Но почему? Что она со мной делает?
-Что с тобой?Что случилось?
-Я не могу тебе сказать. Уходи!
Саша
-Я не могу тебе сказать.Уходи!
Да что со мной творится? После той ночи происходят странные вещи:быстро заживают раны,даже тот укус,слышу каждый шорох и разговор в другой части школы, чувствую что Влад сейчас напуган,но самое главное,то что у меня растут клыки и когти,глаз светятся жёлтым,а это уже совсем не смешно, даже не знаю,что мне с этим всем делать.
А ещё чувствую как пульсирует кровь в венах этого парня и,о боже,я чувствую голод, когда смотрю на людей, а особенно на Влада,он так близко. Стоп! О чём я вообще думаю?! Куда подевался мой самоконтроль, ещё с утра всё было в порядке.
Лучше бы этот парень ушёл,а то я за себя не отвечаю! Мне резко захотелось его убить. Но он не бежит, а только пристально на меня смотрит что-то говорит,но я его не слышу и не хочу слышать. Тут я замечаю на его лице испуг,он резко отстраняется и бежит,но уже слишком поздно .У меня снова вырастают клыки и когти,загораются глаза. Я ещё не совсем потеряла рассудок и включила в душе воду,меня сразу же окатили ледяные струи и вернули мне здравый рассудок.
Я только что чуть не убила человека! Если бы не ледяной душ, который привёл мои мысли в порядок и вернул мне самоконтроль,не знаю что было бы.
Влад
Выбежав из раздевалки и, прислонившись к холодной стене, спустившись к полу решил подумать,что ,чёрт возьми, только что произошло!
Я видел как она начала меняться: выросли клыки и когти,лицо стало как у зверя, а глаза зажглись жёлтым!
Мне точно нужно сходить к психологу,это уже не нормально.
Я решил отвлечься от всего этого и вернуться на урок. Учителя в классе не было,так что зашёл я без проблем. Её тоже на месте не оказалось,но спокойнее мне от этого не стало. Кто знает, может она сейчас разрывает кого-то на части?! Нужно найти эту странную девушку, вдруг мне удастся спасти чью-то жизнь? Она ведь сказала мне чтобы я уходил,что она теряет самоконтроль.
Решено,я найду её,а потом будь что будет,не убьёт же она меня. После этой мысли я нервно сглотнул и отправился на её поиски.
Первым делом я направился в раздевалку и оказался прав. Она лежит на полу без сознания и у неё... кровь?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милая девушка с характером демона
Roman pour AdolescentsОна была обычным подростком,пока не. . .