СашаЩелчок
Одним днём ранее
- Уйди из моей жизни! Я больше не хочу тебя видеть!
- О,дорогая,я уйду,но перед этим-парень провёл тыльной стороной ладони по щеке девушки.- Я оставлю тебе подарок.
- Мне не нужны твои подарки,я вообще не хочу помнить ничего, что связано с тобой! - уже прокричала девушка.
- Давай спокойно,без резких движений-он медленно передвигал свою руку к задней стороне шеи девушки.
Щелчок
Настоящее время
Влад
Наша группа уже бежала к тренеру и остальным ребятам,как вдруг Саша остановилась и, взявшись руками за голову,начала терять равновесие.
Она была почти на земле,но я успел подхватить её.Саша
Шум сирен. Синих, красных. Шины машин. Оставляющие дым на трассе.
Голоса людей. Беспокоющиеся нечёткие.
Кто-то сжимает ладонь. Нежно и осторожно.
Вижу встревоженный взгляд. Что происходит?Влад
Да,Саша изрядно нас всех встревожила.
Щелчок
Тридцатью минутами ранее
Саша всё ещё была без сознания,когда мы подбежали к тренеру, который обеспокоенно стал вызывать скорую.
В это время я сел на ближайшую лавочку,а девушку положил головой к себе на колени.
После аккуратно взял её ладонь в свою и продолжил ждать.
Эти пятнадцать минут ожидания, казалось, длились вечно.
Но вот медики уже забирают её из моих рук.
Резкий запах нашатырного спирта и вот она уже начала приходить в себя.
Прищурилась и мило фыркнула, затем распахнула свои голубые холодные глаза.
В них читалось непонимание всей ситуации, смешанное со страхом.
Я же всё это время завороженно на неё смотрел, неотпуская из своих ладоней её.
Мне казалось,что я ещё крепче сжимал ладонь девушки, но в тот момент я просто не мог её отпустить, будто после этого потеряю её навсегда.Alice in Wonderland ♥️