Глава 1

119 19 3
                                    



Было темно. Вокруг только деревья, высокие, мрачные, с ветвями, переплетенными, как когти. Кажется, это был лес, хотя я никогда не была в лесу поздно вечером. Но сейчас я очутилась в нем, и это было страшно. Земля под ногами была влажной и холодной, и я чувствовала, как каждая травинка царапает мои ноги.

Вдруг я соскользнула и упала. Земля ударила меня по спине, и я задохнулась от боли. Я пыталась встать, но ноги не поддавались. Я огляделась, ища помощь, но вокруг были только тени, сгущающиеся в безмолвные фигуры деревьев.

Шаги. Я услышала шаги, приближающиеся ко мне. Они были тяжелыми, резкими, и я почувствовала, как ледяной ужас охватил меня с головы до ног.

- Пожалуйста, уходи! - крик вырвался из меня, и я увидела, как тени деревьев вздрогнули от моего крика.

Шаги остановились. Я затаила дыхание, прижимаясь к земле, пытаясь стать невидимой в темноте.

- Ха-ха-ха! - раздался хохот, и я почувствовала, как волосы на затылке встали дыбом. Хохот был глухим, зловещим, как грохот в пустой пещере.

И тут я проснулась.

Я лежала в своей кровати, сердце колотилось в груди, как бешеная птица. Пот струился по лицу, а руки дрожали. Снова этот кошмар. Лес. Деревья. Опять я бегу, желая поскорее оторваться от чего-то, но не могу узнать, что это такое.

Я пыталась отогнать от себя страшные образы, но они продолжали мучить меня. Я посмотрела на часы на тумбочке. 9 сентября 2017 года. День.

Я встала с кровати и пошла в ванную. Холодная вода помогла мне немного прийти в себя.

- Изабелла, сначала поешь, пожалуйста!

Голос мамы доносился с кухни. Я вспомнила, что сегодня первый учебный день.

- Неф, я опофдаю.

Я так спешила, что чуть не упала, пытаясь одновременно доесть хлеб с нутеллой и натягивать свои ботинки. Из-за кухни было видно сердитый взгляд, которую мне бросала мама.

Наконец-то, окончив свой "завтрак", я пулей вышла из дома.

На улице меня ждал Эштон, мой друг. Сегодня он приехал на машине, обычно он ездит на своем черном мотоцикле.

Записка( переиздание)Место, где живут истории. Откройте их для себя