Ночь. Дом Райтов.
ИзабеллаМы долго кружили у старинных железных ворот, пытаясь их открыть, но они упорно не поддавались. Резные узоры на них были покрыты ржавчиной, а петли издавали пронзительный скрип при каждом нашем усилии.
— Нам придется перелезть, — неуверенно предложил Эштон, оглядываясь на меня.
А я совсем не возражала. В детстве я обожала лазить по деревьям и с легкостью карабкалась на заборы.
Сбросив обувь, я поставила ногу на металлическую голову льва, украшавшую ворота, и ловко подтянулась вверх.
— Ну ты идешь? — я обернулась к Эштону, ожидая его.
Он последовал моему примеру, но без особой ловкости. Несколько раз он чуть не сорвался, но в конце концов тоже оказался по ту сторону ворот.
Мои балетки стояли на земле, и я, быстро надев их, устремилась к двери.
— Брр, этот дом просто кошмар, — поежился Эштон, следуя за мной. — Как будто из фильма ужасов.
— Ты что, боишься? — подколола я его.
Он смущенно покраснел и замотал головой.
Он был прав, дом действительно выглядел как из фильма ужасов. Старый, мрачный, с облупившейся краской и заколоченными окнами. Но нас ждала Меган. Отступать было нельзя.
Мы шагнули в широкий коридор, в конце которого красовалась парадная лестница с ковровой дорожкой, испачканной грязью. На стенах висели портреты прежних хозяев в потемневших от времени рамах.
— Меган! — позвала я несколько раз, но в ответ — ни звука. Лишь эхо разносилось по пустому коридору.
— Меган, это я, Изабелла!
Страх вновь охватил меня, на этот раз сильнее. Мы с Эштоном переглянулись.
— Нам нужно ее искать. Разделимся? — предложил он.
— Давай, но не отходи слишком далеко, — согласилась я. — Этот дом больше похож на лабиринт.
Я взяла с собой сумку и протянула Эштону фонарик. Себе я тоже взяла один. Он мне обязательно понадобится в этих темных коридорах.
Затем мы поднялись по лестнице и оказались в темном коридоре, от которого веяло сыростью и затхлостью. Мне стало не по себе. Эштон жестом указал, что пойдет в одну сторону, а я — в другую. Я кивнула и направилась по коридору, прижимая фонарик к груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записка( переиздание)
Mystery / ThrillerСюжет разворачивается вокруг шестерых друзей, столкнувшихся с трагической смертью своей одноклассницы Эмили. Девушка покончила с собой, оставив после себя множество вопросов и загадок. В поисках ответов, друзья решают расследовать таинственный дом Р...