Глава 3

49 14 0
                                    

Утро. Бекки

Не успела я и встать с кровати, как услышала плач Адама. Бедный малыш, наверняка проголодался. Я заставила себя встать, но сон тянул меня обратно, как липкая паутина. Шум дома был как отдаленный гул. Я вспомнила, что Лили ушла в магазин, оставив меня с Адамом. Еще раза прозвучал плач малыша.

Я вышла из комнаты, стараясь не шуметь, и пошла в комнату сестры. Шон сидел на кровати, пытался забавить Адама какой-то игрушкой, но ребенок не унимался.

- Шон, перестань дурачиться, ты его пугаешь! - я бросила сердитый взгляд на брата, но в голосе моем не было уверенности. Я не люблю хаос, и эта ситуация меня нервировала. - И вообще, где Лили?

Он посмотрел на меня раздув губы и ответил:

- Ушла в магазин и оставила мне Адама.

- Ладно, я в школу только, пожалуйста, заткни его.

- Эй, я тебе не нянька!

- А где мама?

- А она вместе с ней.

Лили, моя старшая сестра, недавно родила, и даже не смотрит на своего малыша, как будто это чужой ребёнок.

- Можешь остаться дома, я разрешаю.

- У меня самая лучшая сестра! - закричал Шон и кинулся ко мне в объятиях.

Оттолкнув его, я посмотрела на него:

- Но с одним условием, никаких игр - и с этими словами вышла из комнаты, все еще в пижаме.

. День.

Школа казалась сегодня особенно холодной, словно погруженной в тяжелый туман. Прозвенел последний звонок, и я выскочила из класса. Собиралась открыть дверь выхода, но неизвестные руки охватили меня сзади.

- Бекки, ты знакома с Эмили Фост? - это был мой одноклассник.

- Бывшая девушка Джейса?

- Да, именно она. Так вот, сегодня утром, ее нашли мертвой в собственной квартире.

- Но... как?

- Самоубийство. Она повесилась.

У меня перехватило дыхание. Эмили... Она была моей одноклассницей, хотя мы не были близкими подругами. Но ее смерть ... я не могла поверить.

Записка( переиздание)Место, где живут истории. Откройте их для себя