Глава 2

69 15 1
                                    

После уроков.
Джейс

Шум и суета школы постепенно утихли, оставив после себя тишину, пропитанную ощущением пустоты. Я оказался один у своего запертого шкафчика. Ключ, как всегда, потерялся. Раздражение с новой силой хлынуло на меня, но я попытался собраться. В этот момент ко мне подошел Пит.

- Эй, Джейс, слышал новости? - он постучал бутылкой Пепси по моему плечу, и я резко отшатнулся.

До чего этот пацан приставучий. Я привык что я нравлюсь девушкам, но парням...

- Какие новости? - я хотел проигнорировать его, но уже чувствовал, что он не отстанет.

- Дом с привидениями, легенду слышал? - его голос был заговорщическим.

- Женщина убила своего мужа и детей и сама покончила с собой, - я закатил глаза. - Ты про дом Райтов?

- Ну да, хочешь со мной? Познакомимся с привидениями, - он усмехнулся, его глаза искрились недопустимым веселым огоньком.

- Сдурел что ли, какие привидения? - я попытался отмахнуться от него, но он уже продолжал рассказывать.

- Ну знаешь, девушка из нашей школы.

- Какая? - я напрягся, почувствовав, как кровь отливает от лица.

- Эмили Фост.

Я чуть не вылил Пепси, услышав ее имя. Эмили Фост была моей девушкой некоторое время, но мы вскоре расстались. Я никогда не был готов к серьезным отношениям. У меня не было желания держать девушку рядом с собой долго. Это было слишком отвественно.

В туалете я признался, что я к ней остыл. Она разрыдалась и ушла. Я ее больше не увидел. Иногда я задумываюсь о том, что я мог бы сделать по-другому.

- Слушай, - я пытался показать, что мне неинтересна эта тема, но Пит уже продолжал говорить.

- Говорят, она пропала без следа. Полиция так ничего и не нашла.

- Да ладно тебе, - я попытался отмахнуться от него, но он не отставал.

- Я серьезно, Джейс. Все говорят, что она стала призраком и бродят по этому дому.

- Пит, - я вздохнул, не зная, как еще остановить его. - Это все бред.

- Хочешь проверить? - он улыбнулся, и в его глазах заблестел злорадный огонек.

Записка( переиздание)Место, где живут истории. Откройте их для себя