7глава.

1K 52 0
                                    

Pow Рен.
Проснулась я от того,что Лаура орала,на кого-то. Открыв глаза,я увидела.Как Лаура орет на Райто.Джессики пыталась их успокоить. Я обматерила их на всех языках мира.За,что меня она отчитывала.Встав с кровати, я подошла к этой парочке. И дала им пиздюлей,по самой не хочу. Потом я взяла вещи и ушла в ванную комнату.
Через пару минут,я спустилась вниз,чтоб пожрать.Я голодная как волк.Захожу в столовую. И сажусь рядом с Канатом и Тедди.Ну мы начали есть сладкое и мило беседовать.По мимо нас тут были:Рейджи, Джессика и Мел.Через пару секунд появились Шу и Субару. Потом залетели Райто и Лаура,они начали цапаться. Джес пошла их успокаивать.И тут заходит Лилия.И сказала.
-Доброе утро!
Мы все ее поприветствовали и начали трапезу.Вампиры, начали расспрашивать Мел,почему она мол,не ест.Ему сестра,что-то объясняла.Ну я и сказала.
-Мел работает по ночам.
Дальше я уже их не слушала. После завтрака,я пошла с Канато.Он сказал.
-Я и Тедди,хотим тебе,кое-что показать.
-Правда? Интересно, что именно.
Мы пришли в какую-то комнату. Тут было много войсковых кукл.Они все были в свадебных платьях. Я не могла не сказать.
-Вау!Какие они красивые!
-И тебе не страшно?
-Почему, я должна боятся?
-Потому что они раньше были все живые.
И он начал говорить, про то как он их живьем превращал в кукл.После рассказа, я сказала.
-Круто!Ты и Тедди такие крутые!
Он немного покраснел. Милаха!После этого мы решили попить чаю с печеньками.Канато дал мне в руки Тедди. Сам взял печенье. Идем мы через гостиную.
И тут мне стало больно в области шеи. Я быстро поняла,что с Лаурой,что-то не так.И мои мысли подтвердились. Когда в гостиную зашла, злая до чертиков,Мелани. Она сказала загробным голосом.
-Где Райто Сакамаки?
-Я тут,ты что-то хотела?
Появился из неоткуда вампир. И тут Мел,резким движением повали парня на пол и начала его избивать.Тут же забегает Лаура,вся перепуганная.Через секунд 15.Прибежала Лилия и спросила испуганным голосом.
-Что здесь происходит?

Дьявольские возлюблинные и холостяка жизни больше нет!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя