Yoongi
Уйдя из зала, я направился в сторону своей студии,хочу поработать над своей песней.Дженни... Дженни... Дженни... Одно слово.... Шесть букв... Моё сердце, которое бьётся быстрее, чем нужно...
Как только я увидел её, то, как она обнимает Тэ и мило улыбается парням, злость и ещё какое-то чувство начало пробирать меня из середины. Её глаза, волосы, голос, манера общения, руки, пальцы, шея, всё, всё это одна девушка, девушка от которой хочется спрятаться, девушка, которую хочется обнять и никогда не отпускать. Ещё с того времени, когда Тэхён только начал говорить о ней, и показал её, сегодня, когда я увидел её, я постоянно думаю о ней.
Это чувство, которое затягивает. Чувство, которое приятное. Чувство, когда бабочки в животе только от её вида.Отбросив карандаш и тетрадь куда подальше, я зарылся руками в свои волосы и потянул их, протяжный стон вырвался из горла. Чёрт с два, мне нужно работать, а не думать о какой-то там девушке. Я встал со стула и обошёл всю студию, здесь столько всего связанного с моей жизнью: фотографии с парнями, статуэтки, полка блокнотов с текстами песен и ещё много чего. Вернувшись за стол, я принялся за работу, твёрдо пообещав себе не думать о Дженни.
Интересно, а что они сейчас делают, сидят в зале или ушли куда-то
Чёрт, чёрт, чёрт. Несколько раз ударив кулаком по стене, я снова зарылся руками в волосах. Истошный рык пронизал тишину этого места. Дверь тихонько отворилась и свет залил студию.
-Извини, я могу зайти?
Я боялся, боялся, что она придёт и мне нужно будет с ней говорить. И вот, она здесь...
-Да, кхм, - прочистив горло я продолжил, - да, заходи, но на особою доброту и гостеприимство не надейся.
Закрыв дверь, девушка зашла в студию и принялась её рассматривать.-Ты что-то хотела?
-А? А, да. Да, хотела, - Дженни немного растерялась. - Я говорила с вашим менеджером и на сегодня у вас отменены все репетиции и тому подобное, вы свободны, у вас выходной. Так вот, мы с парнями хотим пойти погулять, пообщаться и покушать. И,я пришла сюда, чтобы позвать тебя, идём с нами.
-Извини, у меня работа, не хочу никуда идти, особенно с тобой, - я ей снова нахамил.
-Но...
-Никаких но, не хочу, идите без меня, - я хочу, очень хочу, но не могу,прости
-Ммм, ладно, хорошо,-Дженни развернулась и собиралась выйти, но остановилась и всё ещё стоя спиной ко мне произнесла, - знаешь, именно с тобой я хотела познакомится больше всего, мне казалось, да и до сих пор кажется, что ты очень талантливый и интересный человек,но видимо, ты не хочешь со мной общаться, что ж, удачи в работе, - девушка грустно улыбнулась и вышла из студии прикрыв за собой дверь.М-да, молодец Юнги, снова ей нахамил и нагрубил, а ведь я хочу пойти с ними, провести с ними время, очень хочу, но не могу, я не должен портить вечер и настроение ребятам, лучше останусь здесь и буду работать.
Но Юнги даже не догадывался, что своим отказом пойти с ними,он уже испортил вечер Дженни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Do You Love Me? [Jennie & SUGA]
ФанфикКореянка Ким Дженни много путешествует и выкладывает фото с поездок в свой Instagram. А что если её фотографию лайкнет известный репер и участник группы Bts, Мин Юнги?