36. Бонус

1.4K 66 12
                                    

@TaeV:  знаете

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

@TaeV: знаете. Многие думали, что у меня и Дженни отношения. Потому что мы отправляем друг другу сердечки, пишем, что любим друг друга и такое разное. Именно я был первым из бтс, кому Джен устроила фотосессию, сейчас же фото от неё есть у всех. Именно я познакомил Дженни с мемберами.
Хочу открыть вам правду. Да, мы любим друг друга. Очень и очень сильно. И никакие Юнги и Чонгуки нам не помеха. Они любят нас по другому. Другой любовью. Мы можем встречаться с кем захотим, можем выходить замуж за кого угодно, но всегда будем возвращаться друг к другу. А всё потому, что мы как брат и сестра. Мы любим друг друга, как брат и сестра. Она моя маленькая сестричка, а я её старший брат. Мы любим друг друга и этого не изменить. И я искренне рад, что Дженни и Юнги женятся. Мне кажется, что рад даже больше чем они сами.

Тут не раз промелькнуло имя Чонгук. Пора открыть правду. Мы встречаемся. И достаточно давно. Многие догадывалась, но никто не знал точно, кроме мемберов, они узнали самые первые. Шипперы здесь?? Вы ещё живы?? Потому что я скажу вам даже больше. Мы помолвлены и скоро сыграем свадьбу.
Наши отношения никак не повлияют на bts. Так же, как и отношения Дженни с Юнги.
Я хочу сказать, что люблю Чонгука больше всех на этом свете. Это самый лучший человек в моей жизни,который всегда рядом со мной. Который поможет, поддержит и никогда не оставит. И я хочу, чтобы Чонгук знал, что я тоже его никогда не оставлю и всегда всегда буду рядом.

На этом мой пост закончен. Ждите новых песен, альбомов, выступлений, концертов, фотографий от bts. От самой лучшей и прекрасной группы в мире. Я люблю вас парни, люблю вас Арми. Вы наше всё. Фиолетовлю вас 💜
Навсегда ваш, Чон Тэхён.

Понравилось: @MinSuga @jen_jen @Jungkook @RMon @J-Hope.Hope и ещё 8 468 863

Посмотреть все комментарии(5 366 266)

Jungkook: я люблю тебя. Больше жизни💋

Jen_jen: братишка♥️

MinSuga: о даа. Я как вспомню, как Тэ визжал и прыгал по комнате, когда я сказал, что сделал Дженни предложение😂. Никогда этого не забуду☁

J-Hope.Hope: наконец-то этот оболтус рассказал о том, что любит Гука. Я дождался ♥

Vkook.inMyHeart: шипперы тут. Я умииииир♣️♣️

Taekook: шипперы, да и просто люди мертвы уже от вашего заявления🌚



Do You Love Me? [Jennie & SUGA] Место, где живут истории. Откройте их для себя