Pov Jennie
Я так соскучилась по девочкам, но сейчас у меня есть ещё дела. Подарки отдала, погуляла со всеми, а теперь к Тэ и остальным мемберам.
Прийдя в офис парней я поняла, что не знаю как мне попасть внутрь, ведь они не пускают посторонних. Ну что ж попытаюсь.
На входе меня встретили охранники, которые не дали мне пройти.
-парни, вы молодцы, что так тщательно выполняете свою роботу, но мне нужно пожалуйста,-молодец Дженни, правильно, лучшая защита это нападение.
Но видимо радоваться рано.
-девушка, вам сюда нельзя,- ответил охранник.
-пожалуйста, мне очень нужно, - растеряв всю свою уверенность, я чуть ли не пропищала последнюю фразу.
-девушка, я повторяю ещё раз, простите, но вам сюда нельзя, - охранник снова посмотрел на меня, и мне больше ничего не хотелось, как убежать от сюда поскорее.
-что тут у вас происходит? - кажется, моё спасение пришло, но нет, это всего лишь ещё один охранник
-да вот тут девушка очень хочет попасть внутрь, - "доложил" на меня мой новый знакомый.
-а как тебя зовут? - ко мне обратился только что пришедший охранник.
-эм...Д...Дженни, моё имя Дженни,-что-то я совсем разговаривать разучилась
-Дженни? Так парни, что вы её здесь держите? Ким Тэхён предупредил меня, что должна прийти какая-то Дженни,-нет, это всё таки моё спасение
-а.. Ну тогда проходи, - что-то мой "знакомый" совсем растерял свою уверенность.
Пройдя за главным, как выяснилось позже, человеком, который занимается охраной офиса, я не удержалась и развернувшись показала язык стоявшему на входе охранникуНемного позже
Меня отвели в зал, где должна была проходить тренировка BTS, но в там их не оказалось и я решила остаться и подождать парней. Найдя удобный уголок и оперевшись на зеркало, я сунула в уши наушники и прикрыла глаза. Долгий перелёт давал о себе знать и уже через несколько минут я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Do You Love Me? [Jennie & SUGA]
FanfikceКореянка Ким Дженни много путешествует и выкладывает фото с поездок в свой Instagram. А что если её фотографию лайкнет известный репер и участник группы Bts, Мин Юнги?