Ночь. Открытое окно в раннюю весну. И моя бессонница. Сколько прошло с момента открытия окна, я не знаю, но ветер, проникающий в неуютно пустую комнату, сбивал прежнюю теплую температуру, и мне стало холодно. Руки, как казалось по ощущениям, приобрели голубоватый оттенок, да и всё тело подзомерзло. Но этот ветерок был так приятен для эмоционального и психического состояния, для души: мнимо свежий запах, учитывая все заводы этого города, проходился, будто пальчиками, по лицу, но отдаться полностью этому блаженству мне не давала усталость и понимание того, что эти пальцы ложь, и даже если нет, то это все равно не пальчики той, которой хотелось бы. Мне приходится встать и закрыть окно, в это время я замечаю дома напротив, в которых два - три окна горят жизнью, улицу, на которой живу, где тихо бродит очередная жертва любви и верный друг алкоголя. Вернувшись под одеяло, мне приходится бессмысленно лежать еще какое-то время, ожидая сна.
Утро встречает меня восходом солнца. Оно только-только показывается из-за горизонта, а небо красится в нежные цвета: голубоватый, малиновый и оранжевый. Я замечаю это лишь краем глаза, потому что сейчас мне не до этого: мне нужно спешить. Надев черные зауженные джинсы и белую толстовку с перечеркнутой радужной надписью "юность", я хватаю куртку в стиле камуфляж, запрыгиваю в черные ботинки и, повесив на плечо практически пустой рюкзак, выхожу из квартиры.
Большой и просторный лифт с зеркалом на одной стене встречает меня пассажирами - соседи на этаж выше моего: мать и двое маленьких мальчиков. Они шумят и пару раз даже толкают меня. А их мать орет на кого-то в трубку телефона. Я же просто пялюсь в двери лифта и, когда они открываются, спешу покинуть эту шумную компанию.
Дорога до университета оказывается спокойной. Автобус подходит к остановке как по таймингу, и я, усевшись у окна в самом дальнем углу от водителя, включаю аудиокнигу на телефоне. В наушниках начинает говорить рассказчик: басистый голос читает "Сталкер: зов Припяти" в сопровождении звуков, которые предназначены для атмосферы, но резкие и неожиданные выстрелы или вопли какого-нибудь гуля только отвлекают от происходящего в тексте. Через двадцать минут я уже захожу на территорию Уника, где есть, побитые зачетом от "всеми любимого математика", студенты и те, кто веселиться не смотря не на что. Отдав куртку в гардероб, иду на первую пару. Экономика не самый плохой вариант для начала учебного дня, потому что наша преподавательница только ведет лекции и принимает зачет, так что на её уроке большинство продолжает досматривать свой прерваный сон. Зайдя в аудиторию, сажусь в середину чуть ближе к окну, ведь это моё привычное место. Тетрадка с ручкой на столе, выключаю аудио и убираю телефон, просто закрываю глаза облокотившись на сзади стоящий ряд парт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она не любит живые цветы.
Teen FictionЧеловеческая сущность - самая большая загадка, над которой убили свой разум великие умы, так и не разгадав ее. Но у каждого есть и свои личные загадки, разгадать которые - большая проблема. Я не исключение. Для кого я есть или стану загадкой - пл...