Глава 1

13.2K 379 8
                                    

Сквозь сон я услышал какой-то неприятный громкий звук. Что это? Я нехотя открыл глаза и уставился на экран телефона. С утра я ничего не соображал.
   Звонил Алек. Он мой начальник, я подрабатываю в кафе, чтобы заработать денег, потому что моего отца посадили, а папу недавно уволили с работы, он конечно устроился на новую работу, но получал копейки...
    -Алло,- пробормотал я.
    -Какого хрена!? Майкл ты что не на работе???- Алек не только мой начальник, но и единственный друг.
     -Чёрт!- впервые я проспал на работу!

                            ***
   Алек стоял около двери и обеспокоенно, время от времени поглядывал на дверь.
    -Прости,- я сказал это, вбегая в кафе. Я всё ещё не мог отдышаться, впервые в жизни я так быстро бежал!
    -Наконец-то! Майкл, ты что, проспал?
   Я кивнул.
    -Ладно,- альфа тяжело вздохнул,- приступай к работе.
    -Угу.
    На лице Алека появилась какая-то улыбочка.
     -Чего улыбаешься?
     -Да так, ничего,- начальник не смог больше сдерживать смех.
     Видя моё лицо, на котором было написано: WTF???  он включил камеру в своём телефоне, сделал моё фото и показал его мне.
      Какой же я дебил! Прийти на работу в ночных штанах!
     -Иди за мной.
     Я пошёл за Алеком, и, вскоре мы подошли к его кабинету. Он зашёл первым, я после.
      -Садись.
      Я сел на диван и начал наблюдать, как Алек роется в шкафу.
      -Ага! Вот они...- альфа протянул мне чёрные штаны,-надевай.
      Я взял их и вопросительно посмотрел на Алека.
       -Аа,- ему наконец-то дошло и он отвернулся.
       Я снял свои штаны и начал натягивать штаны Алека на правую ногу, но тут альфа обернулся и уставился прямо на меня, а потом его взгляд упал на место, где был мой член.
       -Ой, прости, я думал ты уже всё...- Алек чувствовал себя виноватым и пытался оправдаться.
        -Алек, твою мать! Тебя не учили подождать, пока человек сам не скажет, что уже переоделся???- я очень стеснительный, и на мои щёки сразу стали красными.
        -Ну прости, Майкл,- Алек сделал милое личико,- слушай, давай после работы сходим куда-нибудь? Выпьем? Я угощаю.
        -Ну ладно.
        

Этот прекрасный запах кофе...Место, где живут истории. Откройте их для себя