***
Я открыл глаза и уставился в потолок. Это был белый, незнакомый потолок. Где я? Хороший вопрос... Это точно не мой дом, может я вышел слишком много и Алек привёз меня к себе? Нет, я много раз был у него в гостях. Это не его дом.
Я встал с постели, голова закружилась, поэтому я закрыл глаза. Подождав немного, я открыл глаза и осмотрелся: либо я лишился памяти, либо я дома у незнакомого человека.
-Проснулся?,- я вздрогнул от неожиданности.
Какой-то альфа улыбался и смотрел на меня. Стоп. Не какой-то альфа, это он подошёл к нам в клубе. Неужели мы успели с ним так сблизится?
-Эй, ты меня слышишь, Майкл?- он знает моё имя? Не помню, чтоб говорил ему его, хотя я не помню не только это...
-Алек недавно уехал,- продолжая улыбаться говорил незнакомец- ты ничего не помнишь?
-Не помню.
Парень пересказывает всё, что произошло в тот вечер: оказывается, я так много выпил, что потерял сознание, Алек с ним привезли меня к ему домой, потому что у Алека были родители...
-Сколько тебе лет?- наконец-то спросил я. Это был мой первый вопрос, как будто он самый важный.
-22,- он мой ровесник, окей...
-Как тебя зовут?
-Ты правда не помнишь?- с грустью на лице сказал альфа.
-Нет, ничего не помню.
Он вздохнул и начал рассказывать:
-Меня зовут Джек, вообще я недавно сюда переехал из другого города, у меня проблемы с деньгами, поэтому я ищу подработку, Алек вчера предложил мне работу в кафе, он говорил, что ты там работаешь.
-Так и есть.
Пока Джек говорил, я смотрел ему в глаза. Его глаза- они притягивали меня к нему, это было очень странное чувство, которое я никогда не испытывал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот прекрасный запах кофе...
FanfictionМайкл- простой омега, который недавно закончил школу. Парень подрабатывает в кафе, чтобы заработать денег. Ему 20 лет, но того истинного всё ещё нет. Найдёт ли Майкл своего истинного альфу? И если да, то кто это?