Глава 2

9.4K 334 7
                                    

***
После работы я собирался зайти в кабинет к Алеку, но он вышел оттуда и подошёл ко мне.
-Идём,- улыбаясь спросил Алек.
Я кивнул, и мы вышли из кафе. На улице стояла очень дорогая чёрная машина.
-Алек, у меня один вопрос...- альфа вопросительно посмотрел на меня,- откуда у тебя столько денег?
В ответ Алек только улыбнулся и ничего не сказал.
***
Некоторое время мы ехали молча, но Алек нарушил тишину:
-А как у тебя дела? Что-нибудь нового есть?- я почувствовал, что Алек немного волнуется. Интересно, почему?
-Да нет, ничего нового,- я задумался,- через месяц должны выпустить отца...
Алек кивнул:
-А что насчёт твоей... кхм... течки?- последнее слово он произнёс тише, чем остальные.
Я офигел:
-Почему ты спрашиваешь?- я почувствовал, что опять покраснел.
-Да так, просто... Ты же не сможешь найти своего истинного, пока не начнётся течка?
Я вздохнул:
-Неуверен, что вообще когда-нибудь смогу чувствовать запахи...
-Эй, конечно сможешь!
Я улыбнулся, Алек как всегда умеет поддержать.
***
Да, да, я не могу чувствовать запахи. Врачи говорили, что это в 80% передаётся наследственно, ноне в моем случае. Они сказали, что с первой течкой придёт и эта способность, но я им не верю.
***
Мы вышли из машины возле какого-то клуба. Зайдя внутрь, я с Алеком сели.
-Что будешь?- спросил я у Алека.
-Мм.. Коньяк.
-Я тоже.
***
Этот вкус был таким непривычным! Не могу сказать, что было не вкусно, просто как-то не привычно. Сегодня я впервые попробовал коньяк, раньше я пил только пиво, вино и шампанское.
-Ну как тебе?- спросил Алек, улыбаясь.
Ну конечно, я представляю какое у меня было лицо.
Он засмеялся, и я тоже.
Вдруг к нам подошёл какой-то альфа. Он был очень высоким, где-то два метра, тело, как и у меня с Алеком, стройное, но не накаченное. Он был брюнетом, как и Алек, а длина волос была такой же, как и у меня. А его глаза... Его глаза были такими красивыми, как будто манили меня куда-то.
Я встряхнул головой.
-Привет,- поздоровался незнакомец,- можно к вам присесть?

Этот прекрасный запах кофе...Место, где живут истории. Откройте их для себя