Chapter 3

2.6K 101 2
                                    

Даже сам Мин Юнги...
В воскресенье утром Юнги боролся с ощущением, будто его засунули в невидимую смирительную рубашку. Присутствие в доме женщины, даже временно, нарушал его двадцатичетырехчасовое правило. Никогда больше он не позволит ни одной женщине быть чем-то большим, чем развлечение на одну ночь.
Но когда Дженни уснула прямо в кресле его кабинета вчера под утро, он осознал, что не может просить её работать 18 часов подряд, а потом заставлять ехать домой. Это небезопасно.
Вместо того чтобы разбудить и отправить к себе, он оставил её спящей, а сам уехал в офис, чтобы не быть рядом, когда она проснётся. Он забаррикадировался в своём кабинете в "Мин Пикчерс" на весь субботний день.
Он не хочет, чтобы ещё одна женщина по его вине уснула за рулём и погибла. Сердце его сжалось, когда нахлынули воспоминания. Его жена умерла, и Юнги по опыту знал, что сожаления о той ночи не вернул Суен. Ничто не вернёт. Он захлопнул дверцу в прошлое, как делал всегда.
А совместное проживание с Дженни-временная мера и не более чем способ выжать побольше рабочих часов из каждого дня. Он делает это не ради Дженни. Это чисто эгоистичный поступок. Если с Дженни что-то случится, будет практически невозможно закончить "Честь" вовремя.
Он распахнулдвери в гостевую комнату и поставил её маленький чемодан рядом с кроватью.
-Оставь свои вещи здесь.
Дженни подвигала плечами и зевнул, войдя следом за ним в комнату. Мин обратил внимание, что девушка в прекрасной физической форме. Он слышал, что она вместе с некоторыми другими служащим часто пользуется тренажёра ми, которые "Мин Пикчерс" предостовляетведущим актёрам во время съёмок. Это видно.
Почему он раньше этого не замечал?
Юнги перевёл взгляд на её лицо. Она выглядела усталой. Неудивительно, поскольку он разбудил её раньше, чем большинство людей встают в воскресенье, и потребовал, чтобы она собрала вещи и приехала сюда.
Он тоже должен бы быть измотан, но заряжался адреналином, чрезмерным количеством кофеина большим объёмом работы.
Мин поймал себя на том, что его взгляд вновь скользит по Джен. Её обычный рабочий гардероб был профессиональным, консервативным. Сегодняшний обтягивающий чёрный топ облегал грудь, а джинсы с завышенной талией поддерживались тонким ремнем, привлекая внимание к округлым бёдрами. Дженни обычно собирала свои волосы, но сегодня они были расыпаны по плечам. Если бы мужская половина съёмочной группы увидела её сейчас, то у них бы слюнки потекли. Она выглядела доступной, а не холодной как обычно.
А ведь Дженни легко могла бы находиться перед камерой, а не за ней. Ещё один момент, который он пропустил.
Она никогда не пользовалась своей красотой.
-Я хочу, чтобы ты оставалась здесь, пока мы не закончим предварительный монтаж.
Глаза её расширились.
-Но на это могут потребоваться месяцы.
-У нас не так много времени, и ты сама попросила эту должность. Я предупреждал, что придётся работать сверхурочно. Если не можешь справиться, так и скажи.
-Я могу справиться. Просто я взяла вещей всего на пару дней. Позже мне придётся съездить к себе на квартиру и взять ещё.
-Отлично. Давай начнём. - он направлялся к лестнице, надеясь, что подъем прогонит вялость.
-Юн, вначале мне нужен кофе. Ещё нет шести. И если ты не знаешь пробыл вчера здесьдо десяти.
Благодаря своей охранной системе Мин знал, когда она покинула дом, поэтому приехал после её ухода. Стопка законченной работы у него на столе говорила о том, что он не била баклуши.
Но с другой стороны, Ким не когда не увиливала даже от самых неприятных заданий.
-Ты знаешь, где кофейник.
-Директор отдела кадров пытается найти мне замену. Но если ты не перестанешь так критично относится ко всем резюме, возможно, тебе придётся работать с кем-то временным.
Юн остановился и обернулся. Взгляд против воли потянуло к ложбинке между грудями, и он почувствовал неожиданный всплеск возбуждения.
Что зза черт?
Ким работает на него. Это делает её недоступно. Он не без труда оторвал взгляд от гладкой кожи.
-Есть причина, по которой ты говоришь мне это?
-Да. Я вела твои дела без единого сбоя в течении 5 лет. Тебе надо знать, каких усилий это стоит. Я сделаю все от меня зависящее, чтобы устранить их, но будь готов к тому, что не все будет так гладко, как прежде.
Огонь в её глазах и голосе удивил его. Разговаривала ли Джен с ним так когда-либо раньше? Едва ли. Не раз Мин чуть не натыкался на неё, потому что девушка отказывалась рядом даже раньше, чем он успевал её позвать.
Взгляд, которым она посмотрела на него, был твёрдым и решительным.
-Я обещала помочь закончить работу над "Честью", а как только все будет сделано, уйду из "Мин Пикчерс". Ты не можешь дать того, что мне нужно, и я больше не позволю тебе удерживать меня.
Её слова застигли его врасплох. Черт побери, сегодня она полна сюрпризов. Ни один из них ему не по душе.
-Я тебя не держу.
-Нет, держишь.
-Что конкретно ты хочешь, Ким?
-Мне нужна жизнь.
-У тебя есть жизнь и работа, за которую многие отдали б полжизни. Фильмы, которые мы создаём, делают историю!
-Нет, Юнги. Это ты делаешь историю. Я просто наблюдаю со стороны.
-Что, ради всего святого, случилось с тобой во Франции?
-Мне позвонил брат и заставил понять, что моя жизнь проходит мимо, пока занимаюсь твоей.
-У тебя есть брат?..
Продолжение следует..
Ставьте звёздочки🌟так быстрее выйдет следующая глава ⭐:)))

Be with me alwaysМесто, где живут истории. Откройте их для себя