Проблемы в "Мин Пикчерс" токо начинались, у конкурентов тоже есть фильм у которого промо показ перед 'Честью'.
Дженни хотела добыть информацию бывшего , они расстались с Чоном по-хорошему.
Но шанс сделать что-то, чтобы Мин заметил её, упал прямо ей в руки. И она была решительно настроена не упустить его.
-Сколько лет, сколько зим, детка, - сказал Чон, присоединяясь к ней в 'Отшельнике' во вторник вечером.
Дженни пригласила Чона в ресторан в горах.
-Спасибо, что пришёл. - Она встала и наклонилась вперёд, чтобы поцеловать его в щеку. Этот нажал, конечно, в последнюю секунду повернул голову, и поцелуй пришёлся прямо в губы. Чон целовал в губы всех женщин - и молодых, и старых, а поскольку в нем есть все-и амбициозность, и привлекательность.
-Я слышала, в "Пак" скоро выпускает фильм о Второй мировой.
-Ты правильно слышала.
-История любви??
Один уголок его рта приподнялся в дразнящей улыбке.
-Может быть.
-Да ладно тебе, Чон.
Он наклонился вперёд и накрыл обе её руки на столе своей.
-На сколько она похожа на 'Честь'??
-Похожа.
-Я не хочу, чтобы тебя уволили.
-Я тоже не хочу.
-Я могла бы поцеловать тебя, Чон.
-Пожалуйста, поцелуй.
Она на мгновение заколебалась.
-Но ты же не понимаешь..
-Дженни, просто заткнись и поцелуй меня. Моя стоимость поднимится, если меня увидят с такой горячей цыпочкой.
-Празднует что-то?? - произнёс голос Юнги позади нее
-Э... привет, Юнги.
Мин был в чёрном костюме с белой рубашкой и черно-белым галстуком. Он выглядел восхитительно и неприступно.
Чон встал.
-Мы празднуем повышение Дженни.
Ким бросила на Чона предоостерегающий взгляд, но тот оставил его без внимания и протянул Мину руку.
-Не задерживайся допоздна. - бросив эти слова ушёл Мин.
-Ты всегда неровно дышала к нему?!
Её щеки вспыхнули.
-Он мой босс, и я ценю и уважаю его.
-Тут гораздо большее, и ты это знаешь. Не упусти свой шанс, детка. Почему бы не проверить, не удастся ли нам разжечь крохотный огонёк ревности? - Чон потянулся к ней.
Застонав, она уклонилась от него и опустилась на свой стул.
-Ты поэтому попросил поцеловать тебя? Видел, что Юн идёт сюда?
Он пожал плечами
-Может быть.
Чон и в самом деле кое-что разжег. Гнев Мина.
Тот выглядел взбешенным, заставь Ким развлекающейся. Она должна работать дома над 'Честью'!
-У тебя такой вид, словно ты вот-вот начнёшь блевать огнём, - заметив Чон, когда Мин подсел к нему за столик.
-Моя ассистентка развлекается, когда должна работать дома. - Это единственная причина, по которой он разозлился, увидев, как Дженни целует парня.
-Ты сейчас тоже не в кабинете.
-Это работа. Мы здесь, чтобы выработать стратегию дальнейших действий.Чон ушёл, пришёл друг Мина.
—Твоя ассистентка ужинала с ассистентом Кима?
—Чон работает на Кима?
—Совершенно верно. А у нас возможная утечка. Не думаешь, что здесь есть связь?
—Я поговорю с ней сегодня.
—Сегодня?
—Когда приеду домой. Она живёт у меня.
—Живёт с тобой? Вы живёте в одном доме. Поверь мне, когда это случается, женщины начинают пинать надежд. Всё меняется.
—Дженни знает, как обстоит дело.
—Надеюсь ты прав. Я понял. Дело в Суен.
—Нет
—Да. Ты не хочешь, чтобы Дженни водила машину в тёмное время суток, из-за того что случилось с Суен. В том, что произошло с Суен не твоей вины.Что будешь делать с Дженни??
—Если я уволю её, то мне ни за что не сделать монтаж вовремя.
—Тогда не увольняй её. Пока. Просто внимательно понаблюдай за ней. Справишься?
—Справлюсь. Я выясню, выдала ли она что нибудь, и если да, то что именно.
Продолжение следует..
Ставьте звёздочки⭐⭐⭐так быстрее выходит новая глава
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Be with me always
FanfictionГлаза Дженни оставались закрытыми, но улыбка, приподнявшая уголки её губ, кольнула Юнги прямо в сердце. Он накланился и нежно прижался к её рту..