Chapter 7

2.2K 88 3
                                    

Его жар обжигал ее. Нажим губ усилился, отклоняя её назад, на его руку, открывая рот для более глубоко вторжения. Она уронила сумочку на пол и уступила своему желанию охватить его шею.
Его объятия ослабли,
-Больше не встречайся с Чоном, если хочешь сохранить работу.
-А ч-что, если я не могу этого обещать?
-Знай твои потери не ограничатся только работой.
Он оставил её одну в фойе.
Юнги думал что делала Дженни после ухода ресторана вместе с Чоном, как она вела машину после выпитого шампанского.

-Я собираюсь поплавать.
-Хорошо, я буду отвечать на звонки.
-Нет, ты пойдёшь со мной.
-Но..
-Сегодня суббота, Ким. Никто не позвонит. Надевай купальник. Встретимся у бассейна.

Дверь открылась и Джен вышла в чёрном бикини. Он чуть слюной не попернхулся.

Идеальная фигура с изгибами и выпуклостями во всех нужных местах, медово-золотистая кожа...
Как он не замечал что у неё такое фантастическое тело??

Он мысленно встряхнулся, пытаясь разрушить чары. Это же Ким, его правая рука, девушка, которая работала на него в течение последних пяти лет. Которая была опорой в трудные времена, возможно предала его.
Намеренно соблазнить её ради личной цели- поступок не слишком порядочный,но выйгрыш в двойне.
Во-первых, обладание ею удовлетворит его любопытство, чтобы он мог покончить с этой проклятой одержимость и закончить фильм вовремя. Она не даёт сосредоточится с тех пор, как поселилась в его доме.
Во-вторых, он может выяснить, что она рассказала Чону.
Юнги подошёл к ней. Она встретила его на пол пути, их тела столкнулись. Он на секунду замер чтобы перевести дух, сражаясь за самообладание, стараясь помнить, почему он это делает.
Возможно, она предала его.
Он хотел её, схватил за руки повыше локтей и стал спиной продвигать её к дому.
-Ким, если мы войдем в эту дверь, я овладею тобой.
Там +18 крч(p.s я не умею описывать, сорянн, ну вы знаете что там:3)

На следующий день в 'Мин Пикчерс'.
-Ты узнал что-нибудь?, спросил Хосок
- Пока что нет, я сплю с ней чтобы удержать от постели Чона и выяснить, не она ли продаёт нас. Чего ещё ты от меня хочешь?
Какой-то сдавленный звук заставил взглянуть на дверь. Дженни стояла в дверном проёме, с поднятой рукой, словно собиралась постучать.
Она глядел на него затопленными больюкарими глазами, лицо было белым как мел.

-Ты.. Ты.. Как ты мог??

Смятение сжало грудь Мина, холод просочился в тело.
Он встал и направился к ней.
-Джен...
Она в скинула руку, останавливая его.
-Значит, я для тебя была частью работы?
Очередной неприятность, которую продюсер должен устранить?

Боль в её голосе разрывала его сердце на части.
-Нет.
-Ты хотел, чтобы я осталась, потому что тебе нужна была моя помощь 'Честью'. Ты не дал мне уволиться, тк не хотел, чтобы я унесла то, что знаю, куда - то ещё. Боже, ты ведь говорил мне об этом в начале, но я все равно оказалось настолько глпа, что влюбилась в тебя!!
Влюбилась в тебя. Эти слова будто ударили током.
Она не может любить его. Он не хочет её любви.

И он не желает вести этот разговор в присутствие брата.
-Уйди, Хосок.
-Что?
-Уходи.
-Почему бы мне не облегчить вам задачу? Уйду я. Соберу вещи и уйду через пять минут. Из твоей жизни и из'Мин Пикчерс'.

Он не может отпустить её. Пока не может. Она слишком много знает.
-Если ты выйдешь эту дверь, то больше не когда не будешь работать в Голливуде.
Она ахнула и побледнела ещё сильнее.
-Ты ублюдок.
-Юнги.. - начал Хосок.
-Я не могу работать с тем, кто мне не доверяет. И упоуюкуй рабочие материалы, а я уложу одежду. Увидимся в офисе в понедельник утром.
-А что насчёт завтра?
-Я беру выходной.

Он теряет её.
Он не знает виновна ли Дженни или нет, это тревожило гораздо больше чем следовало.

Продолжение следует...
Ставьте звездочки⭐⭐главы остаются все меньше и меньше, новая глава ужу скоро^o^^o^^o^

Be with me alwaysМесто, где живут истории. Откройте их для себя