«Что случилось?» Линь Сюй непонимающе посмотрел на Су Чэна.
Су Чен был так взволнован, что крутился по кругу. Позволить мужскому богу увидеть свои клубничные трусы, просто не может быть ничего постыднее!
Линь Сюй молчал секунду, затем уголки его губ слегка приподнялись, и он спросил: «Не может быть, чтобы мне сейчас было не удобно видеть твое тело?»
Су Чен кивнул, опечаленный и возмущенный: «Ву, гав!»
«Ах, - холодно рассмеялся [внешне холодно, но внутри страстно] Линь Сюй, сразу же показывая честное лицо и успокаивая Су Чэна, - это не важно, спасение человека важнее. Я буду относиться к этому так, как будто никогда ничего не видел».
Су Чен: ……
Если бы ты не смеялся с самого начала, я бы тебе поверил!
Однако в этот самый момент в мире не было ничего, что могло бы помешать Линь Сюй открыть дверь ……
Более того, как говорится, не открывать его тоже нельзя.
Таким образом, Линь Сюй быстро открыл дверь и вошел внутрь.
Единственной вещью, от которой стоило быть счастливым, был факт, что Су Чэн был человеком, который любил чистоту, поэтому дом был безупречен.
«Где твое тело?», Линь Сюй спросил.
Су Чен удрученно опустил голову и промолчал.
У Линь Сюя не было иного выбора, кроме как искать самостоятельно. Комната была небольшая, поэтому Линь Сюй очень быстро обнаружил неподвижное тело Су Чена, лежавшее на столе компьютера.
Как и ожидалось, он был голым.
Тело Су Чена было особенно бледным, потому что он большую часть времени сидел в доме и писал. В его хрупком теле все еще оставались следы юности. Его шея и позвоночник изогнуты в изящную дугу, тонкая и хрупкая грудь слегка двигалась вверх и вниз. Пара хорошо сложенных и светлых ног была небрежно расставлена, а под тонкими лодыжками была пара ног, заключенная в тапочки из плюшевого мишки. И сидя на стуле… были ягодицы в этой проклятой паре розового нижнего белья с клубничным принтом…
Они выглядели хорошо округлым, пухлым и казался очень вкусным ……
«Гав, гав, гав! Гав, гав!», Су Чен взвыл и громко лаял, обвивая ноги Лин Сюй и круто бегая кругами, пытаясь отвлечь внимание Линь Сюя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лай!?
FantasyКогда Су Чен проснулся, он обнаружил, что стал игрушечным пуделем мужского бога... Его первоначальное тело упало на компьютерный стол в глубоком сне. Еще более печальным является то, что бог-мужчина хочет стерилизовать тело собаки Су Чена ...