Су Чэн не мог больше терпеть. Не заботясь о том, что подумают другие, он громко рассмеялся. Пальцами он потер оставшееся тепло Лин Сюй на губах.Он был так счастлив, что это было нереально.
«… Ты так глупо рассмеялся» - Линь Сюй прокомментировал безумным тоном голоса.
Лицо Су Чена сразу напряглось, когда он посмотрел на Линь Сюя: ……
Этот ублюдок, он вообще чувствует любовь?!
Мы только начали наши отношения; тогда разве он не должен страстно обещать свою бессмертную любовь сладкими словами? А?
Линь Сюй постоянно смотрел на Су Чэна, отмечая каждое изменение его выражения. Он сказал: «С тех пор как я узнал, что ты мой сосед, который живёт напротив, я каждое утро специально выбирал время, когда ты выходили купить завтрак, чтобы пойти на утреннюю пробежку, чтобы я мог встретить тебя внизу… в курсе?»
Су Чен неожиданно осознал, что встречи были специально спланированы Линь Сюй: «Мне было интересно, почему я видел тебя практически каждый день!»
С тех пор, как Су Чен случайно обнаружил, что, если он спустится вниз купить завтрак около 7 утра, есть вероятность столкнуться с мужчиной-богом, когда он отправится на утреннюю пробежку. Даже если ему будет трудно проснуться в 6:30, чтобы вымыть лицо, почистить зубы и расчесать волосы, одеться аккуратно, прежде чем спуститься вниз, чтобы купить булочки на пару, он всё равно делал это.После этого в каком-либо месте, будь то вход в булочную, вход в многоквартирный дом, цветочная терраса по соседству, коридор…… он случайно встречал мужского бога, одетого в спортивную одежду, готовящегося пойти на утреннюю пробежку и здоровался с ним.
Три, два, один... плечи назад! Грудь вперёд! Улыбка!
«Доброе утро, собираешься на пробежку?» - Су Чен, который был полон энергии и держал свои паровые булочки, блестяще улыбнулся Линь Сюй.Его глаза изогнулись в очаровательной дуге, слегка выпуклой, из-за чего люди не могли удержаться, чтобы дотронуться до них.
О, о, идет, идет!
«Эн, доброе утро» - угол рта Линь Сюй показал едва различимый изгиб, его взгляд безразлично пронесся мимо Су Чена.Силуэт его бокового профиля был холодным и красивым, из-за чего люди не смели подходить к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лай!?
FantasyКогда Су Чен проснулся, он обнаружил, что стал игрушечным пуделем мужского бога... Его первоначальное тело упало на компьютерный стол в глубоком сне. Еще более печальным является то, что бог-мужчина хочет стерилизовать тело собаки Су Чена ...