Линь Сюй помог Су Чену переместить компьютер.
Стол Линь Сюй был больше, места для двух компьютеров было более чем достаточно. Линь Сюй также подвинул стул, чтобы Су Чэн сел на него.
Су Чен включил свой компьютер, открыл наброски и черновик и начал погружаться в свои письма.
Ради полной посещаемости!
Собака, сидящая перед компьютером, пишет роман.
Сцена также вызывает у людей опьянение.
Сердце Су Чена было в расстройстве. Мало того, что он превратился в собаку, он потерял лицо перед мужским богом. Кроме того, человек, о котором он писал эротическую сцену в романе, в настоящее время сидел рядом с ним. Наконец, то, что заставляло его больше всего чувствовать смерть, заключалось в том, что другой человек на самом деле гоняется за веб-романами.
К счастью, у этого романа была подробная схема, за несколько дней до этого он даже написал несколько глав черновиков. В противном случае, с его текущим психическим состоянием, Су Чэн определенно не сможет ничего придумать.
Су Чен головокружительно использовал свои лапы, чтобы напечатать слова. Время от времени он незаметно поворачивал голову немного под углом, глядя на Линь Сюй и экран перед ним.
Линь Сюй сидел прямо перед своим компьютером, его лицо было серьезным, когда он искал: «Что делать, когда человек вдруг превращается в собаку?»
И когда собачья голова Су Чена повернулась назад, настала очередь Линь Сюй тайно украсть взгляд на Су Чэна.
У обоих было огромное количество вопросов, которые нужно задать другому человеку, однако эта ситуация действительно не очень подходила для обсуждения эмоциональных проблем. Поэтому по невысказанному соглашению они предпочли промолчать.
Тем не менее, эта атмосфера молчаливого понимания была быстро разрушена.
Потому что Су Чен не мог оставаться на своем стуле и волновался.
…… Он должен был пойти в туалет, чтобы сделать Большого.
Линь Сюй, увидев его дискомфорт, спросил: «Что случилось?»
Су Чен быстро покачал головой и спрыгнул со стула.
Используя его собственную мудрость как человека, найти уборную для собак, которая была установлена рядом с комнатой, было просто, не было никакой необходимости передавать это ……
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лай!?
FantasyКогда Су Чен проснулся, он обнаружил, что стал игрушечным пуделем мужского бога... Его первоначальное тело упало на компьютерный стол в глубоком сне. Еще более печальным является то, что бог-мужчина хочет стерилизовать тело собаки Су Чена ...