4. Сон - вторая жизнь

66 7 1
                                    

Темно. Вокруг пустота. Где я? Это снова сон? Глаза будто закрыли черной плотной маской и не дают снять её.

— Закройся от них, так будет лучше... — послышался чей-то мужской голос из ниоткуда. Кто это? Отец?

— Сними маску... — с противоположной стороны протянул какой-то парень. Но как только я повернула голову в его сторону, то тот сразу же испарился.

Это всего лишь мимолетный сон, который девушка, наверняка, позабудет на следующее утро. Это не первое такое сновидение и, скорее всего, не последнее. Она как будто проживает в этих снах свою вторую жизнь, которую с наступлением нового днями тут же забывает. Кто знает, как это возможно...

[ Tori Kelly - Paper hearts ]

Утро. Глаза слепит, даже когда они плотно закрыты. По всему телу проходится теплота, что в дрожь бросает. Давно я не ощущала такого. Было похоже на то время, когда мама еще была с нами. Мне так её не хватает. По щеке прокатилась одинокая слеза. Кто бы мог подумать: бесчувственная королева плачет. Какой-то абсурд. Плачу, сама того не понимая. Не открывая глаз, вытираю слезу рукавом блузки, в которой уснула вчера.

— Эй, тебя отец звал, — послышалось со стороны дверей, — Ты уснула в таком виде?.. Впрочем, мне пофиг. Можешь не отвечать, — отрезал Юнги и захлопнул дверь. А я как будто и не слышала его. Но после, все-таки прокрутив его слова в голове, встала и пошла в ванную: привести себя в порядок, вряд ли отец будет рад видеть меня в таком состоянии.

POV Чимин

[Chul Ho Choi - Sassy, Go Go]

Уже с самого утра я на ногах. Пробежка сама себя не сделает. Я должен поддерживать форму, чтобы было больше сил на помощь матери и работу. Утренний Сеул - самое красивое, что я мог видеть. Рассвет, переливающийся красками, спокойный охлаждающий ветер и не палящее солнце - то, что мне нужно для хорошего настроения. И тут откуда не возьмись звонок от моего любимого дяденьки

— Да? Я уже давно проснулся. Не переживай ты так, — убеждал я его, — не всегда же мне опаздывать. Сегодня приду на работу вовремя!

— Еще бы, если хоть раз опоздаешь снова, я тебя своими руками убью, — тот явно был настроен серьезно. Но ничего, он всегда такой.

Убрав телефон в карман, побежал к дому. Около двери уже стоял Чанёль, собирающийся в школу, и он явно снова что-то задумал.

[ЗАМОРОЖЕНО] Don't hide behind the mask of liesМесто, где живут истории. Откройте их для себя