2. На что я подписался?

99 9 1
                                    

[для идеальной атмосферы Chul Ho Choi - Sassy, Go Go]

Время 15:26. Открытое окно, через которое в комнату пробирался ветер и слабо оживлял все, что только можно. Комната была полностью убрана, а на кровати лежал парень лет двадцати пяти. Его светлые волосы слегла взъерошены из-за сна. Нога торчит из-под одеяла. Его сладко спящие глаза, его рельефное тело, пухлые губы: сразу можно сказать, что он красавчик в семье Пак. Все бы ничего, но вдруг на всю комнату зазвонил телефон. К удивлению, паренек даже не шелохнулся. Аппарат звенит не переставая, но тому хоть бы хны. Один пропущенный. Второй. Третий и так далее.

В комнату с криками забегает девушка, которая уже бесится от вечно звонящего телефона.

— ЙА! Пак Чимин! Ответь ты уже на этот чертов звонок! Какого хрена ты вообще спишь?! — закипала девушка с каждой секундой. От такого крика, конечно же, невозможно продолжить видеть сны. Тот устало поднимается на кровати, не открывая глаза. И вот он уже сидит на краю мягкого матраса и что-то невнятно бормочет себе под нос. — Ты меня не слышишь что ли?! Выруби уже телефон, иначе, его вырублю я.. полетом в окно! — все продолжала кричать сестра Пака.

Тот после этих слов через секунду разрывает глаза, подрывается с кровати и нервно ищет телефон по всей комнате, на что девушка вопросительно повернула голову и приподняла бровь. — Ты такой странный.. — прозвучало где-то в дверях комнаты. Но Чимин даже не обратил внимание на это и продолжил поиски. Наконец найдя то, что ищет уже минут 5, он нервно нажимает зеленую кнопку и подносит трубку к уху

— Да? — немного сонно отвечает он.

—ЙА! Ты помереть захотел?! — послышалось на другом конце, это кричал какой-то мужчина. Его голос был таким громким, что тот отодвинул телефон подальше, иначе звук просто оглушит его. Когда голос немного успокоился, он снова приложил трубку и слушал, что же все-таки ему говорят. — Чтоб через 20 минут был на работе! — единственное, что успел услышать Пак, как звонок сбросился. Он сидел в ступоре минуты 2, уставившись на предмет в его руках. Но тут до него все же доходит, кто и зачем звонил ему.

Сегодня понедельник. Время 15:33. А значит первый рабочий день Чимина. Первый рабочий день, который он умудрился, твою мать, проспать.

— Айщ! — пронеслось эхом по всему дому, что казалось стены тут же содрогнулись. Видимо, громкий голос - это у них семейное. Он снова подскочил с пола и принялся искать свою одежду. Надев то, что первым попалось под руку, схватил рюкзак и рванул, не замечая младшего брата, что недавно прибежал на крик старшего.

[ЗАМОРОЖЕНО] Don't hide behind the mask of liesМесто, где живут истории. Откройте их для себя