1. «Бесчувственная» королева

187 8 1
                                    

— Тэхён.. Ты не можешь вот так взять и уйти.. Я..я ведь... люблю тебя! — говорила девушка, чуть ли не плача.

— Я не верю тебе! Ты столько раз обманывала меня. — грозно отвечал ей парень с серебряными волосами и вдруг наступила тишина.

— Так! Снято! — за кадром прокричал голос режиссера. — На сегодня закончим. Лиса, ты как всегда невероятна. Тэхёнушка, так держать! — нахваливал он актеров.

Девушка поклонилась режиссёру и тут же ушла в сторону гримерок. На встречу ей направлялся её менеджер Квон Ынсоб.

— Лиса, ты все также в сценах с поцелуями будешь использовать дублера? Или же все-таки сама примешь участие? — в какой раз спрашивал господин Квон.

— А сам как думаешь? — твердо и без каких-либо эмоций ответила Лиса и прошла мимо менеджера.

Тот смотрел ей вслед и нервно вздохнул, показывая этим действием, насколько уже устал уговаривать девушку на сцену с поцелуями. Фанаты, видимо, никогда не дождутся романтики от «Мисс Холодное сердце»...

Отступление

Наверное, вам стало интересно, кто такая Лиса и что вообще в данный момент происходит.

Мин Лиса — двадцати трехлетняя девушка, имя которой красуется почти на всех заголовках статей, а её лицо украшает сотни обложек журналов. На данный момент именно она самая популярная актриса Южной Кореи. Каждый желает услышать её согласие на участие в новой дораме, ведь если играет Лиса, то рейтинги возрастают за считанные секунды.

Известна она, конечно, не только своей хорошей игрой и привлекательной внешностью, но также и «холодным» характером. Она никогда не участвует в романтических сценах, почти никогда не улыбается на людях, отвергает любого парня, который осмелился признаться ей в любви. Спросите почему? Так сложилась её жизнь, начиная с шестилетнего возраста.

До 6 лет Лиса росла обычным счастливым ребенком. Но в один день отец узнал о том, что любимая женщина, а по совместительству и мать девочки, в тайне изменяла ему, поэтому в доме Манобан её больше никто не видел. После этого случая папа Лисы похолодел в эмоциях, он не мог принять предательство со стороны любимой жены. Маленькая девочка видела как страдает её отец и иногда все-таки пыталась поднять ему настроение, но тот в свою очередь отвечал уже привычной фразой

[ЗАМОРОЖЕНО] Don't hide behind the mask of liesМесто, где живут истории. Откройте их для себя