Бог

275 17 2
                                    

1. Овны представлены в греческом гороскопе как бог Арес. Этот бог наделяет умение любить и ненавидеть.

2. Телец представлен как Гестия. Для людей, которых покровительствует Гестия, главное комфорт. Ещё такие люди склонны к замкнутости и одиночеству.

3. Близнецам соответствует такой бог как Гермес. Гемрес наделяет красноречием и импульсивностью.

4. Раки представлены как богиня Гера. Для людей, которым покровительствует богиня Гера свойственно капризничать и занимать власть. Сами по себе, они неординарные личности.

5. Львы представлены как бог Аполлон. Аполлон наделяет людей талантами и интуицией, однако такие люди достаточно высокомерны.

6. Девы представлены как богиня Афина. Афина наделяет мудростью и талантом в области искусства. Такие люди имеют огромную силу воли, однако, эгоистичны.

7. Весы представлены как богиня Афродита. Для людей, которым покровительствует Афродита свойственно любить. Обладают мягкостью и добротой, из-за этого слишком доверчивы.

8. Скорпионам соответствует бог Аид. Аид наделяет сложным характером и огромной внутренней силой.

9. Стрельцам соответствует Зевс. Самый сильный бог наделяет способностью убеждать других и контролировать всё вокруг.

10. Козерог представлен как бог Гефест. Наделяет талантом и трудолюбием, что помогает достичь больших высот. Однако такие люди имеют низкую самооценку.

11. Водолей представлен как богиня Артемида. Наделяет самодостаточностью, прямолинейностью и непринятием советом других людей.

12. Рыбы представлены как Посейдон. Посейдон наделяет ярким темпераментом и раздражительностью.

ГороскопМесто, где живут истории. Откройте их для себя