Стихия

276 11 0
                                    

1. Стихия Огня - это тригон воли. К нему принадлежат Овен, Лев и Стрелец. Под этой Стихией рождаются умные и энергичные люди, вожди, энтузиасты. Они - носители высокой энергии. Это темперамент интеллектуала и художника.

Древние давали следующую характеристику каждому из знаков стихии Огня:

Овен - первопроходец, архитектор;
Лев - организатор, генератор жизни;
Стрелец - строитель, исполнитель.

2. Стихия Земли - это тригон действия. Изображается треугольником, острием направленным вниз и символизирующим острие лопаты, кирки. К этой стихии относятся Козерог, Телец и Дева. Стихия управляет рождением практичных, осторожных, пробивных и респектабельных людей, утверждающих традиции.

По астрологической характеристике данные знаки стихии Земли означают:

Телец - творческое упорство, терпение и силу;
Дева - тщательность выполнения работы, своих обязанностей;
Козерог - это руководитель, берущий на себя ответственность.

3. Стихия Воздуха - тригон мышления, его символ - треугольник, направленный вершиной вверх и перечеркнутый посередине горизонтальной линией. К этой Стихии относятся Близнецы, Весы и Водолей. Стихия управляет рождением мыслящих людей, гениев и очень восприимчивых к переменам, ко всему новому личностей.

Согласно астрологической характеристике стихии Воздуха:

Водолей - это мужчина, отец, свобода;
Весы - женщина, мать, равенство;
Близнецы - символизируют детей, братство, единение.

4. Стихия Воды - тригон чувств, символ - направленный острием вниз треугольник, посередине перечеркнутый горизонтальной линией. К этой стихии относят Рака, Скорпиона и Рыб. Стихия управляет рождением эмоциональных, очень интеллектуальных людей с хорошо развитым чувством подсознания, интуиции.

Астрологическая характеристика знаков стихии:

Рак - интуиция, развитие чувств;
Скорпион - для него характерна концентрация чувств и эмоций;
Рыбы - преобразование своих чувств и страданий в духовную силу.

ГороскопМесто, где живут истории. Откройте их для себя