Слабость

223 14 0
                                    

Овен

Минус Овна — упрямство. Он может придумать даже причину, чтобы затеять спор. Этот знак знает свою слабость, но она ему нравится.

Телец

Тельцы заедают стресс. Стоит лишь столкнуться с какой-то проблемой -Телец начинает есть всё подряд. Им надо либо по-другому бороться с проблемами, либо употреблять более здоровую еду в такие кризисные моменты.

Близнецы

У этого знака страдает самооценка, при этом поднимает он её за счёт других. Оскорбления и насмешки над окружающими позволяют Близнецу чувствовать себя лучше. Однако, этот способ долго помогать не сможет.

Рак

Раки чрезмерно заботливы обо всех. Они с детства мечтают о своей семье, и даже рано заводят мужа /жену. Однако, жалеть и опекать всех вокруг, Рак будет даже при наличии собственной семьи.

Лев

Львы обожают комплименты, и всегда хотят, чтобы их хвалили. Им важно находиться в центре внимания, и ловить окружающий восторг.

Дева

Девы любят контроль, что часто раздражает людей. Девы любят поучать людей жизни, но слава Богу иногда понимают, что лучше расслабиться и отойти в сторону

Весы

Весы не умеют делать выбор. Если их попросить выбрать кафе для встречи, то они могут потратить на это весь день. Точно также с продуктами питания и другим.

Скорпион

Эти люди не умеют отказывать. Даже если Скорпион чего-то не хочет, всё равно согласиться по неизвестной причине.

Стрелец

Стрельцы не принимают чужого мнения, так как единственное правильное — их.

Козерог

Козероги слишком много работают, в результате чего у них страдает нервная система, здоровье, отношения с близкими людьми.

Водолей

Водолей любит проблемы, а если точнее, то их постоянные решения. Он с радостью потирает руки, когда столкнулся с преградой.

Рыбы

Рыбы слишком пессимистичны. Они и носом не поведут, если произойдёт что-то радостное.

ГороскопМесто, где живут истории. Откройте их для себя