POW Автор
Война прошла , и победу одержал Волан-де-Морт. Гарри Поттер умер. Рон примкнул к этой змее. А Гермиона взяли в плен.
Все шикарно.POW Гермиона
Я проснулась в холодной и темной камере. На голове кровоточила рана, а нога была вывернута под неестественным углом, о том сколько было остальных синяков и впадин, я уже молчу. Я села опираясь на каменную стену и невидищим взглядом посмотрела в стену напротив.
Вчера кончилась война. Я до последнего не верила, что Гарри умер, я до последнего надеялась, что сейчас он спрыгнет с рук Хагрида и добьет, эту змею, но ... чуда не случилось. А семья Уизли воспользовавшись положением переметнулась на их сторону, дав непреложный обет самому Волан-де-Морту, покленясь в вечной верности. Меня же быстро схватила и на праздничный вечер хорошо мной поигрались. Меня избили, запустили раз 10 круциатусом, а под конец вытащили в какую-то пыльную комнату и пустили по кругу. А потом бросили сюда догнивать. Но я выжила. Хотя в отключен видела Гарри и буквально слышала как он меня звал. А потом меня обратно втянуло в этот мир.
Через пару секунд я вновь упала в сон.POW Драко
Мне не понравился конец войны. Честно.я конечно недолюбливал Поттера, но Волан-де-Морта я ненавидеть больше. Но пришлось подстраиваться под обстоятельства. Но эти рыжие... даже я бы так жестоко не предал близких, хотя я еще та мразь.
А вечером был грандиозный ужин и конечно же у нас в поместье. Но лорд сказал, что скоро свалит , и меня это очень радует.
На ужине меня валила с ног усталость, еще и Грейнджер привели. Она вроде не дура, но сбежать ума не хватило.
Мне надоело смотреть как она корчится и я ушел.
Пройдя в свою комнату я выдохнул от облегчения. Астории тут не было и это очень радовало, так как моя мать все чаще нас сводила.
Я переоделся и лег, сон не шел долго, но все же я уснул.
***
Утром меня разбудил домовик, и сказал что меня вызывает темный лорд на разговор.
Быстро приведя себя в безупречный вид я пришел к лорду.
Войдя в комнату я покланился.
- Здравствуйте, Мой Лорд. - сказал я.
- У меня мало времени, Драко, так что сразу к сути. Вы мне хорошо сослужили и я решил сделать вам подарок, а в частности тебе. Я отдаю тебе в рабство подружку Поттера, ты должен очень хорошо ее измучать, что бы она настрадалась. А через год 5 мая состоится ее торжественная казнь. - властно сказал Лорд.
- Благодарю, Мой Лорд. Для меня большая честь получить такой подарок от Вас.
- Можешь прямо сейчас приступать.
- Будет сделано.
Я поклониться и ушёл.
В подземелье.POW Гермиона
Я проснулась от скрипа двери. Еле открыв глаза я увидела перед собой лишь силуэт. Мои глаза просто заплыли. Но я услышала знакомый холодный голос.
- Вставай, Грейнджер. Тебя не так уж и сильно искалечили.
Я усмехнувшись ответила.
- Ты рано ушел. А что меня ждет сейчас?
- По приказу , тебя ждет год страданий и казнь 5 мая. А так посмотрим на твое поведение. - Язвительно сказал он. - Ты так сказать подарок от темного лорда, он отдал тебя в рабство.
- Да, ты же не упустить возможности припомнить старые обиды.
- Грейнджер, ты на столько тупа?! Я не сказал, что сделаю с тобой! Но если будешь много разговаривать я вырву у тебя язык и тебе же скормлю! - резко ответил Малфой. - Ты едешь со мной в моё личное поместье. А дальше будем думать, как устроить тебе год страданий.
- мне все равно. - безразлично заметила я.
- мне тоже, так что будь осторожнее со словами и действиями. Я пришлю рыжую, чтобы она привела тебя в чувства.
С этими словами он ушел.Через 5 минут зашла Джинни.
- Здравствуй, Гермиона. - холодно поздаровалась Джинни.
Я промолчала, даждаже не взглянув на нее.
- Ты язык проглотила!? Я с тобой разговариваю!
Я взглянула на нее расплывчатым взглядом, но увидела только силуэт.
- Молчишь. Ну молчи.
Она заредила мне звонкую пощечину. Потом еще одну и еще. Я потеряла шел времени сколько она меня избивала. Потом я потеряла сознание .POW Драко
Через час я решил спуститься вниз, так как Джинни все еще не было.
Войдя в камеру меня ждал сюрприз.
Бессознательное тело Гермионы лежало в углу. Лицо и все тело были избиты.
- Что за дикий народ. - удивился я. - А с виду такие добродушные. Но под всей добротой кроется ад.
Я подхватил Гермиону на руки и трансгрессировал в свое поместье. Оно было такое же как и родительское, потому что мне не хотелось что то менять.
Я долго думал, куда ее деть и все таки решил, что до ее выздоровления, она поживет в гостевой комнате.
Я отнес ее туда и приказал эльфам следить за ней, а как очнеться позвать меня.
Сам я ушел к себе в комнату готовить Ад Для Грейнджер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ад Для Грейнджер
Fanfiction《Я знал, что все так закончиться, другого исхода быть не могло. Но я не думал, что своими же руками должен принести любимой, напиток, который ее убьет.》 эта сказка с плохим концом...