2 глава

19 0 0
                                    

POW Гермиона
Я очнулась и совершенно не поняла где я. Вместо пола камеры, большая мягкая кровать. Вместо холода, тепло. Вместо мрака, дневной свет. Но боль была ещё более яркая, у меня в голове взрывались хлопушки и каждая клеточка тела изнывала от острой боли.
Рядом стоял домовик и как только он понял что я очнулась, он с хлопком исчез, а через 5 минут дверь распахнулась и вошёл Малфой.
- Неужели ты очнулась. Прошло три дня, как ты в отключке.
Я молчала. Я поняла одну истину, что своим молчание я их раздражают, а значит мои страдания закончаться быстрее.
А Малфой будто прочитав мои мысли сказал:
- Со мной такой трюк не пройдет. Если я убью тебя раньше, меня постигнет наказание.
- А разве я не подарена тебе?
- Я бы так не сказал. Ты поручение от Лорда, а его ослушаться я не могу. Ты умрешь не раньше 5 мая.
Я замолчала. Даже если с ним этот трюк не пройдет, мне все равно было очень больно говорить, да и желания не было.
- вставай! У тебя сегодня будет насыщенный день. - с ухмылкой на лице сказал Драко.
Меня бросило в жар. Я не смогла бы встать даже если бы захотела.
- Грейнджер, мне день с тобой возиться весь день. Империо...
Он подчинил меня своей воле. Я умела сопротивляться этому заклинанию, но я не могла, сил не было.
- вставай.
Все клетки тела тянули меня, и мне пришлось встать. Меня пронзили тысячи игл, но я не могла это исправить. Слезы горячими ручьями полились из моих глаз.
- Я не могу, не могу...- я шептала слова, сил произнести их громко не было.
- Иди за мной.
Он пошел из комнаты и я пошла за ним. Я умирала каждую секунду, но его это не волновало.
Мы обошли весь замок, а потом спустились в подвал.
Я просто задыхалась. Кожа на мне горела.
Мы остановились у одной камеры.
- Тебе нужно решить, Грейнджер. Либо ты живёшь в той комфортной комнате и я тебя не трогаю, либо ты будешь жить здесь и каждый день ты будешь с такими ранами.
- в чем подвох?
- ты симпатична и мне жаль, что такая как ты умрет не прожив хоть что-то похожее на жизнь. Ты должна будешь приходить ко мне каждый вечер, а что мы будем делать думая ты сама понимаешь. - с ухмылкой сказал Драко.
- Нет. Просто сказала я.
- Хорошо, тогда сегодня вечером у тебя будет гость похуже меня.- сказал Малфой.
Он открыл дверь камеры и толкнул туда меня.
- Думаю после сегодняшнего визита, ты будешь согласна даже на самого Волан-де-Морта.
- В чем задумка Малфой? Почему я? Тебя надоели чистокровные шлюхи? Из-за чего такая жалость?
Он на секунду замер. А потом опустился ко мне, и заглянув в глаза сказал.
- Ты не заслужила этого. Какой бы ты грязной не была. Я не разделяю из целей, Грейнджер. Я здесь из-за семьи. И если вы гриффиндорцы готовы умереть за дорогих вам людей, то слизеринцы готовы убивать за них. Я недолюбливал Поттера, но я не хотел чтобы победу одержал Темный Лорд. Ты старалась достаточно, если бы Поттер с Уизли были такими же как ты, вы бы одержали победу. Ты достойна года спокойной жизни, а в замен Я хочу только маленькой услуги... для моего самолюбия. Я не добрый Грейнджер, мне просто тебя искренне жаль. Жаль что ты связалась с этими идиотами, в поезде у тебя был выбор.
Потом он встал, запер меня и ушел.
Я осталась наедине со своими мыслями.
Я вспомнила тот момент в поезде. Тогда Драко Малфой был другим
***
1 сентября, первый курс.
Я сидела одна в купе, как вдруг влетает пухлый круглолицый мальчик.
- Ты не видела мою жабу?- спросил он.
- Нет не видела. Могу помочь ее найти.
- Да, пожалуйста.
Мы пошли по купе. Как тут заходя в одно, меня сшиб с ног мальчик с вздернутым носом и платиновыми волосами. Он поймал меня и поставить на землю.
- Извините.- выплюнул он.
- Ты смотришь куда идёшь вообще? - возмущённо спросила я.- и сделай тон попроще.
- Что ты сказала? Да как ты смеешь мне указывать? - возмущённо сказал он.
- Гермиона пошли, не ввязывайся в неприятности.- Невилл потащил меня за локоть дальше.
- Подожди.- я вырвалась из его хватки. - почему ты ставишь себя выше других? - обратилась я к белобрысому мальчику.
- я и есть выше других. Ты первая которая так смело бросила мне вызов. Мы можем хорошо сдружиться.- он протянул мне руку.
- Извини, но ты в открытую всем хамишь. Думаешь я смогу с тобой подружиться?
- хм... хорошо ты права. Нам лучше стать врагами.
Он развернулся и ушел.
***

По моей щеке скатилась слеза.
- Он помнит.
Прошептала я в темноту.

POW Драко
Конечно Я все помню. Даже больше наверное чем Грейнджер.
***
Святочный бал
Я быстро решил смыться, пока Астория меня не увидела.
Я шел по коридорам, но остановился услышав всхлипывания. Обычно мне нет дела, до других, но что-то меня потянуло.
Завернув за угол, я увидел девушку сидевшую на окне.
Это была Гермиона.
Ещё с Хогвартс-Экспресса тогда на 1 курсе, я увидел в этой девочке что-то необычное, то что может растопить любое зло.
Поддавшись порыву , я снял пиджак и накинул ей на плечи. Она испугалась, так как я подошёл сзади.
- Малфой?- недоуменно сказала она.
- Да , а ты я так понимаю не меня хотела видеть?
Она поспешно стёрла с глаз слезы.
- Что ты тут делаешь?
- Помогаю отчаявшейся гриффиндорке.- с иронией сказал Малфой. - вопрос в том, что ты тут делаешь одна? В большом зале, сейчас огонь.
- Разве, тебя это касается?- с горечью спросила она. - Или хочешь поиздеваться?
- Ничего я не хочу, Грейнджер. Я просто хотел помочь.
- знаешь, в это сложнее поверить.
- Ты же помнишь, я когда то сказал тебе, что ты не обычная, и это притягивает взгляд.
- И что это должно значить? Ты каждый день напоминаешь мне о своем происхождении, а сейчас говоришь о моей необычности и притягательности! - она начала злиться.
- А что я по твоему должен делать? Ты подруга ненавистного мне Поттера, которого ты предпочла мне. И что ты от меня ожидала?! Ты знаешь из какой я семьи!
- Хватит! Зачем ты пришел?! Что тебе от меня нужно?! - Гермиона потеряла контроль, у нее началась истерика.
Драко подошёл и обнял ее, сначала она вырывалась, а потом просто обессиленная провалилась в его объятия.
Успокоившись она сказала:
- Мне сложно понимать, что происходит, Но это явно не правильно.
- Я знаю. Прекрасно знаю, Гермиона.
Услышав свое имя из его уст она вздрогнула.
- Мы вновь будем делать вид, что между нами лишь вражда. - сказал Драко.
***
- Я все помню, Гермиона.- прошептал он.
По его щеке скатилась слеза.

Ад Для ГрейнджерМесто, где живут истории. Откройте их для себя