POW Гермиона
***
На следующий день после святочного балаДень прошел обычно, но мне было как-то пусто а душе. И хотелось плакать. Не знаю от чего. Просто хотелось вновь сесть на окно и поддаться чувствам.
И после ужина я так и сделала.
Я пришла и села на окно. Но слезы не пошли. Я просто смотрела на пейзаж за окном.
- это твое любимое место? - спросил голос из конца коридора.
Я обернулась и увидела его, и видимо из-за него я тут вновь оказалась.
- да. Это самый тихий коридор Хогвартса. Здесьсь можно не строить из себя отважную Гриффиндорку и просто отдаться чувствам.
- да. Ты права.- сказал Драко.- поэтому мы здесь вместе.
Он сел напротив.
И как-то незаметно завязался разговор.
***
POW Автор
Так прошел весь четвертый курс. Они каждую ночь приходили сюда и болтали обо всем и ни о чем.
Они влюблялись в друг друга, но с приход утреннего солнца расходились и забывали об этих чувствах, но в их глазах были искры и они сияли ярче солна
И вот они разъехались на каникулы.
Они где-то раз в неделю слали друг другу письма. Им не хватало друг друга.***
POW Драко5 курс
Первая ночьМой отец узнал о ночах с Гермионой. И это была катастрофа. Он сказал что Лорд вернулся и если я хоть раз ещё раз подойду к Грейнджер это будет страшно. Но сегодня я иду на риск, я должен ей все объяснить.
Я пришел к окну. Она по обыкновению сидела сложив ноги и смотрела в окно. Вот только взгляд был полон боли.
- Это последняя встреча. - глухо сказала она.
- Я с такими же новостями.
По ее щеке скатилась слеза.
Я сел напротив.
- Мой отец узнал о нашей связи. И Темный Лорд вернулся, это полная правда.
- Я знаю. Обо мне узнал Орден феникса, а точнее Снегг и он сказал оборвать все связи, или я буду причислена к пожирателям шпионам и он сдаст меня остальным.
- Мы же понимали, что рано или поздно, нас раскроют.
- Я понимаю, Но это не значит, что мне не больно.
Они обнялись на последок и разошлись.
Они больше не приходили сюда.
И в глазах больше не было искр, а солнце потухло.
***
POW Гермиона
6 курс
Гарри все чаще говорил , что Малфой пожиратель, а я просто не могла поверить, я не верила. Мне нужно было с ним поговорить.
Я приходила к окну месяц, но его не было.
Но однажды в конце октября, когда я уже собиралась уходить, я услышала знакомые шаги.
Драко увидев кто тут сидит замер.
- Что ты тут делаешь?
- Мне нужно знать одну вещь. И все встанет на свои места как и было раньше. Обещаю.
В его глазах промелькнуло беспокойство.
- Что ты хочешь узнать?
Она подошла к нему чуть ли не в плотную, и взяла левую руку, отдернув рукав , она посмотрела на предплечье.
Резко отпустив руку. Она запрыгнула на окно и отвернулась от парня.
Я не могла сдержать слёз, они лились потоками.
- Как так вышло?- глухо спросила я.
- Лорд этого захотел.- тихо сказал он.- ты же знала, что рано или поздно это случится.
- Знаешь вот теперь это правда точка. Я же вижу, ты не тот. В глаз сталь даже сейчас, когда со мной. - сказала я .
- Я под властью этой змеи, каким я должен быть!? Каким?!.
Он подлетел ко мне и начал трясти за плечи.
Я вырвалась.
Он смотрел на меня с отчаяньем и злостью. Но злости было больше на много больше.
- Ты права. Все кончено.
Я ушла, оставив его одного. Во мне взрывались бури эмоций. Мне было больно очень.
***
Потом началась война, нам было не до друг друга. Но когда я попала к нему домой сердце скакало, как бешенное.
Но я видела в его глазах блеск боли. Он хотел что-нибудь сделать, но не мог.
Потом у нас выдалась буквально 1 минута на разговор.
- Гермиона, давай сбежим вдвоем. Уедет далеко далеко, на другой конец земли. Я готов. Прошу...
- Драко, нет. Я не смогу бросить друзей, они нуждаются во мне, без меня они не выйграют войну.
- Пожалуйста.
- Нет.
Потом нас опять разнесло по разным концам комнаты.
***
Битва за Хогвартс
- Авада Кедавра!
- Малфой!!! - во мне была буря. - Как ты мог!?
Малфой убежал.
Он убил Фреда. В уме не укладывается.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ад Для Грейнджер
Fiksi Penggemar《Я знал, что все так закончиться, другого исхода быть не могло. Но я не думал, что своими же руками должен принести любимой, напиток, который ее убьет.》 эта сказка с плохим концом...