Здравствуй, Коннор, я...

246 25 5
                                    

Я буду писать по «допрос 1.0» , а «допрос 2.0» просто так . Что бы был)
Запасайтесь чаечком,печеньками, бутербродами, и тд. Приятного чтения.

Pov Коннор

Злата бросает револьвер и кидается в мои объятья.ПУВ. Темно,все черное,ничего не видно.
-что такое? Где я ? Что случилось?- начал я всматриваться в темноту, но ничего не увидел.
- здравствуй,Коннор,я некая сущность которую нельзя увидеть.-какой то голос начал говорит.
-к..кто ты?-спросил я.
-ты точно хочешь это знать?
-да...-спросил с подозрением.
-тогда слушай. Я... как тебе объяснить, я rA9...
-что?? rA9??-перебил я его.
-не перебивай. Да я rА9. С этого момента я частично тобой управляю. Ты в большой опасности.
-ч..что? В какой опасности?
-ты хочешь умереть?
-н..не... Я НЕ ЗНАЮ. Зачем ты спрашиваешь?
-тогда слушай меня что бы выжить. До скорой встречи Коннор.
-ч..ч..то? Нет! Нет! Не...-не успел я договорить как вернулся обратно, я вижу как зала от меня отходит вся красная. Я немного занервничал.
-вот ты и неврничаешь)-произнеслось в моей голове.-теперь я буду твоими мыслями и эмоциями,проще говоря чувствами.
-пошлите голубки, домой надо.
-ПАП,НЕТ.МЫ НЕ ГОЛУБКИ....- Лиа опустила голову и шла к выходу. 
-хахах-усмехнулся гэвин- голубки...- сказал тихо ,Лиа пройдя мимо затем обернулась на него.

Мы выходим из полицейского участка и движемся в сторону машины. Хенк и девушка сели в машину. Я начал открывать дверь,как Хэнк меня остонавливает.
-эй!эй!эй! Ты что делаешь?
-сажусь в машину-нейтрально ответил я.-мне назначили помогать вам, жить с вами, следить за вами.
-ПААААП,ну пууусть с нами едет.-обратилась к мужчине Лиа.
-теперь эта чертова машину будет жить с нами. Превосходно! Садись на заднее,не хочу тебя видеть на переднем.
Я кивнул и направился к задней двери машины. Сажусь.
-ну же посмотри на Лию, она очаровательна.-произнеслось сново у меня в голове.
-да, не буду спорить. Она прекрасна.- что я только что сказал?
Я кинул взгляд на Ли. Она сидела облокотившись на дверь машины. Смотря в окно она надела наушники. Посмотрев в телефон она включила зарубежную песню. Русскую песню.
-я заметил ты любишь русскую музыку?
-что? А.. да.. она прикольная..-занервничала девушка.
-мне тоже она нравится, она такая необычная.
-хех,ну да.
Хенк услышал наши разговоры и фыркнул.

Pov Лиа

Хм... с чего это Коннору стало интересно что я слушаю? Может он пытается найти со мной общий язык? Ну ладно, не важно. Включила песню «KOKAIN». Старая песня. Но мне очень нравится. Я на столько полюбила русскую музыку , что аш начала изучать сам русский. Это сложный язык.
Шла песня за песней. Как не странно мы приехали домой, не заскочив в круглосуточный магазин.
Выходим из машины и я подбегаю к папе.
-паап.-протянула я.
-чтоо?-лениво ответил он.
-почему мы не заехали в магазин?
-милая, я очень устал за сегодня.
-ладно..
Мы зашли в дом и папа уже на диване. Окей. Я пожелала спокойной ночи и ушла к себе. Я переоделась в домашнюю одежду и тут стук в дверь.
-можно зайти?-спросил Коннор.
-да конечно.
У него замигал желтым диод.
-что такое,почему у тебя мигает диод?
-я отправлял сообщение в «КиберЛайф»

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 08, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Detroit:become  humanМесто, где живут истории. Откройте их для себя