Допрос 1.0

232 15 0
                                    

Мы подъехали к полицейскому участку. Выходим из машины,в том числе и заключенный. Заходим в здание.затем в комнату для допроса. Там стоял Гевин Рид. Черт опять он.
-смотрите кто пожаловал-сложил ладони и повернулся к нам.
-слыш катился бы отсюда.-грозно сказал Хенк.-я пойду его допрашивать- лениво и сухо сказал мужчина.
-валяй-скрестил руки детектив Рид.
Седой мужчина зашел в камеру для допроса. И сел на стул,который стоял против андроида. Минут пять он допрашивал его. Но бестолку. Ничего не говорил. Я спросила у Коннора почему он так себя ведет. Он ответил что это «эмоциональный шок».я тогда промолчала.
-твой мотив?-пытался заглянуть в глаза андроиду.
-3 раз спрашиваю,почему ты схватился за нож?-начал уже наезжать.
Хенк повернулся на нас. Посмотрел взглядом мол «я устал его допрашивать». Ну да кто тут не устанет, ну точней не заебется.
-зачем ты спрятался на чердаке?-откинулся мужчина назад.
-почему ты не сбежал?-снова пригнулся к андроиду пытаясь всмотреться в его бесчувственные глаза. Но снова бесполезно.
Он решил пощелкать ему перед лицом. Ноль реакции. Я даже цокнула ртом и закатила глаза. Я почувствовала взгляд Коннора. Посмотрела на него. Мы перекинулись взглядом. Но наст отвлек громкий удар по столу. Мы повернулись.
-да скажи ты что нибудь!-зло начал хенк.
Но андроид сидел не подвижно.
Хенк начал подниматься.
-хк.-кашлянул папа-так с меня хватит-и вальяжно пошел, ахах,точней лениво.
Я тихо хихикнула. На меня кинул взгляд Гевин. Он все 10 минут стоял со сложенными руками. Как? А Коннор стоял не подвижно. А я все терлась об стенку,то облокачиваясь,то садилась на кортаны. Стульев не было! Ну кроме стула хенка.
Входит Хенк.
-мы тратим время на машину-грозно сказал он- это ничего нам не даст.
И тут Гевин оживился.
-всегда можно немного вломить-и посмотрел на Коннора.- тем более это не человек-перекинул взгляд на меня. Я лишь грозно посмотрела. А он ухмыльнулся. Бесит.
-Андроиды не чувствуют боли-вступил Коннор-вы его только повредите и ничего этим не добьётесь.-выдохнул и продолжил-так же девианты способны на саморазрушению в стрессовых ситуациях-сново спокойно сказал. Его голос такой.. Такой... нежный. Стоп. Стоп. Стоп. Нет.
-короче умник-начал медленно идти к центру комнаты.-что ты посоветуешь-посмотрел на Андроида детектива.
-я мог бы его допросить-начал бегать глазами по полу.
-кхаха ахах, мгм.-и снова прилип к стенке сложив руки. Как же он достал. Прям хочется взять и врезать ему.
-да,давайте-откликнулась я.
- валяй,он весь твой.-махнул рукой Хенк.
Адроид пошел к двери. Снял ко... КОЖУ. Может он ее деактивировал просто?
Заходит в комнату для допроса. Осматривает. Подошёл к столу. Открыл папку. Посмотрел. Закрыл. Сел за стол. Начал осматривать андроида. Он снова сканирует. Я стою смотрю на все это,но чувствую тяжелый взгляд Гэвина. Я поворачиваюсь. А он лишь смотрит с ухмылкой на меня. Я смотрю на него,он смотрит на меня. Искра..буря..безу.. вхаха,нет. Он тронулся с места и двинулся ко мне встал рядом со мной. Коннор уже за это время что то спросил у девианта. И он начинает диалог.
-что ты так смотришь на этого адроида?
-эм..не твое собачье дело.-ответила я холодно.
-ясно.- и он заткнулся.
Я смотрела и слушала коннора, мне стало холодно. И Гэвин это заметил. Он меня приобнял. А я лишь посмотрела на него «ты че делаешь?». Он просто ухмыльнулся.
Я смотрю в камеру для допроса и начала слушать.
-что.. что они сделают со мной?-спросил девиант.
А Коннор смотрел пронзительным взглядом.
Девиант резко поднял голову-они ведь не уничтожат меня?-нервно спросил он.
-нет. Нет.-Андроид поменялся в лице,на нежный взгляд.- они просто хотят разобраться. Они знают что с тобой делали. И ты не виноват.-говорил он прямо и спокойным голосом.
-зачем ты сказал что нашел меня?-занервничал девиант.- мог бы просто оставить меня там.
-мое назначение ловить таких девиантов.-Коннор СНОВА поменялся в лице. Стал более серьезным- и моя задача выполнена.
-я.. я не хочу умирать-нервно сказал темнокожий андроид.
-тогда рассказывай.
-я.. я.. я не могу-опустил голову.
-будешь молчать, тебя вскроют и будут ковыряться в твоих внутренностях.-начал давить на бедного.- тебя уничтожат,ты не понимаешь?
- ну ладно, молчи! -откинулся на спинку кресла и раздвинул руки.-мне то какая разница, не меня обвиняют в убийстве. Так ведь?-наклонился Коннор к девианту - ты будешь страдать. Пока не скажкшь все что им нужно знать. Но можно и по-другому-приблизился к нему еще ближе- все зависит от тебя.
-он мучал меня каждый день.-повернулся Детектив к нам и обратно повернулся к допрашивому.(знаю такого слова нет, я так захотел, я так и назваль)-я выполнял все его приказы-андроид начал рассказывать.
Через пару секунд .
-зачем ты написал на стене я живой?-он поспрашивал его.
После как девиант отвечал, у меня мурашки шли по всему телу. Гэвин прижимал меня сильней к себе. Я не могла ничего сделать.Он в первые такой милый. Странно...
Коннор повернулся и произнес- это все.
Тут Рид тронулся и пошел к дверце. Коннор их впустил.
- уводи его.-начал Гевин
Полицейский начал надевать наручники.
-все, пойдем.
-не надо. Не трогайте.
Девиант начал вырываться.
Коннор вступился.
-не троньте его. В стрессе он может самоуничтожиться.
- не лезь ты тут. Еще жестянка мне будет приказывать.
- вы не понимаете. Если он самоуничтожится, вы этим ничем не добьетесь.
-слышь ты заткни пасть!-рявкнул Гэвин.
-крис ты когда его уведешь?-спросил же он.
-пытаюсь-ответил полицейский.
-я вам не позволю- сдвинулся с места Коннор- оставьте его в покое!-оттолкнул полицейского от андроида.
-я предупреждал ведь, паскуда!- направил пистолет на андроида детектива. меня перетрясло. И я побежала в комнату для допроса. Схватила пистолет у Хенка.
И направила на Рида.
-Хватит!-пискнула я
-ты бы лучше не мешала малявка!
-я сказала хватит!!-на орала и чутли не сжимая курок пистолета рявкнула.
-блять!!-и гэвин убрал дуло с Коннора. И я бросила револьвер на стол и побежала обнимать Коннора. Я не знаю зачем. Зачем я побежала его обнимать?!
Зачееем?
Я отошла от него. Вся красная. Хенк взял пистолет положил обратно и сказал.
-пошлите голубки, домой надо.
-ПАП,НЕТ.МЫ НЕ ГОЛУБКИ....- опустила голову шла ко выходу. 
-хахах-усмехнулся гэвин- голубки...- сказал тихо ,но я услышала проходя мимо него. Пройдя, я обернулась на него.
Как же он меня бесит!!

Detroit:become  humanМесто, где живут истории. Откройте их для себя