1 ЧАСТЬ. ЗНАКОМСТВО.

49 2 0
                                    

    Сережа не мог уснуть всю ночь, он был очень взволнован. Но не из-за концерта, не из-за того, что его маленький сын болел. Его волновало выступление с Димой. Дима....
Раньше он не недолюбливал его, ведь их все путали и они боролись за фанатов, за возможность поехать на Евровидение. Их песни были похожи, да и по внешности тоже. Но все изменилось после первой встречи.
     Это было 14 октября 2015 года. Лазарев отходил от расставания с девушкой. Но грустить было некогда. Через час концерт в честь юбилея очередного радио. Приходилось много работать той осенью, популярность резко упала и гонорары соответственно тоже. За кулисами он встретил ее, ту что разбила ему сердце, она уже флиртовала с другим. Молодым певцом только что победившем на Фабрике Звезд.
Расклеиваться было некогда. Но подступали слезы и Сережа быстро побежал в уборную, сделав вид что ему просто не хорошо. Никто и взгляда не повел, потому что отравится в местном буфете это обыденность. Вытерев слезы и тщательно умывшись прохладной водой Лазарев успокоился внешне, но внутри бушевали эмоции.
       " Я должен успокоится, все хорошо, сейчас я выступлю, порадую фанатов и смогу спокойно вернуться домой и выхлестнуть все свои эмоции" *шорх*стук " А , что это? Черт похоже кто-то идет. Сережа успокойся". Сергей быстро шмыгнул в одну из кабинок.

НЕОЖИДАННАЯ ЛЮБОВЬ: ЛАЗАРЕВ/БИЛАН.Where stories live. Discover now