Поняв, что происходит парни отошли друг от друга и молча вышли из уборной. Не став узнавать, кто звал Билана, они направились к стилисту. Написав на бумажке название, стилист отдал ее Сереже. Сережа предал ее Диме. Они старались н смотреть друг другу в лицо.
Кто-то прибежал и начал кричать:
-ДИМА, я искал тебя везде, где ты был?! А Сережа ты тоже тут и хорошо. У нас экстренная ситуация, Влад Соколовский попал в аварию и не сможет выступить. После того как вы выступите, каждый со своими номерами, вам придется спеть вместе песню. Вот эту – Лазарев взял листок.
- Это же новая песня Влада. Я слышал ее по радио. Не много текста не знаю. С ним самим все нормально, он не сильно пострадал? – Сережа волновался за Влада, они ходили в бар на той неделе. Они дружат несколько лет.
- Так, сейчас придумаем. А ты Дима знаешь эту песню? Парни, пожалуйста, я знаю что вы не общались и не выступали вместе никогда, но вы последняя надежда. Давай Сереже ты же его друг.
- Эм. Я тоже чисто по радио слышал немного. Но если сейчас потратить оставшееся время на чтение текста и прослушивание песни, можно успеть запомнить. Я согласен. Хоть я и мало знаком с Владом, он меня один раз выручил – возбужденно говорил Дима.
- Полностью согласен – сказал Сережа, смущенно посмотрев на Диму, тот тоже смутился – так тогда приступим. У меня есть наушники и телефон, сначала послушаем несколько раз песню.
- СПАСИБО ПАРНИ, еще есть идея, что эта же песня хит, фанаты знают ее, иногда давайте публике петь немного сток. Я ваш должник. Удачи.
- Приступим? – спросил Дима.
- Да, осталось найти где присесть. Пошли в буфет – несмотря на Диму говорил он.
Шли до буфета молча. Сев рядом, вставив наушники в уши, они стали запоминать ритм и слова. Делили куплеты. Но в итоге решили большую часть петь вместе.
Осталось немного времени до сольного выступления Димы.
- Дима... Ты извини за то, что там было. В уборной – говорил Лазарев, все больше и больше смущаясь.
Билан робко положил руку на плечо Сереже и сказал – о чем ты, ты спас меня от падения, я очень неуклюж, извини я забыл поблагодарить тебя за это.
- Что ты, не стоит за это благодарить, каждый поступил бы так же – смущаясь ответил он. «Странно, почему он все еще не убрал руку с моего плеча и я до сих пор не могу смотреть ему в лицо...».
- ПАРНИ ПОРА НА СЦЕНУ. БИЛАН ТВОЙ ВЫХОД ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ.
- О, мой выход, вроде запомнили мотив и слова. Я пошел. До встречи – сказал с улыбкой Дима. И он понял, что все это время его рука все еще находилась на плече Сережи*убрал руку – ээээ, прости, что-то я задумался.
- Хах – нервным смешком посмеялся Лазарев – все нормально, бывает – оторвав взгляд от листа бумаги и улыбнувшись сказал мягким голосом – желаю удачи, ты отлично выступишь. Все время он смотрел между глаз Димы, чтобы снова не загрустить, но случайно все таки посмотрел в его глаза. Забыв опять о том, что это не Лера - это мужчина, он все равно тонул в его глазах, но в этот раз он быстро отошел и отвел взгляд. Потом он смотрел в след уходящему парню и думал что с ним происходит.
YOU ARE READING
НЕОЖИДАННАЯ ЛЮБОВЬ: ЛАЗАРЕВ/БИЛАН.
RomanceОднажды на очередном концерте познакомились наконец-то два певца.Одному было очень больно душевно после разрыва.При случайных обстоятельствах один смог утешить другого своей любовью.Но сам же вновь причинил боль.Кто знает, что произойдет при их след...