5 ЧАСТЬ. ВЫСТУПЛЕНИЕ .

40 2 1
                                    

Подойдя к месту где было видно сцену, Сережа смотрел на выступление Димы. Вспоминал разговор в туалете, как он поймал Диму. Как рука его задержалась на плече Сережи. Почему он думает об этом. Было и было. Но его глаза... Они так завлекают Лазарева. Он старался себя успокоить что это только потому что они похожи на Лерины. «Интересно, а Дима гей как пишут иногда или над ним подшучивают как надо мной, надо пойти выпить воды и готовиться к своему выступлению». Отойдя от сцены Сережа пошел к кулеру. Выпив воды, он услышал как со стороны сцены крики усилились. Это значит что Блилан окончил свое выступление и сейчас будет очередь Лазарева.

Увидев Диму, Сережа налил ему воды, зная как после выступления хочется пить. Пошел к нему на встречу.

- Я немного понаблюдал за выступлением, крутой танец, вот это тебе – Сережа протянул стакан воды Диму и улыбнулся. Дима немного вздрогнул, когда посмотрел на улыбку Сережи. И он как будто расслабился. Знаете как будто камень с души свалился. Плечи опустились, тело приняло расслабленный вид.
-Спасибо большое и за комплимент, и за воду, о сейчас же твоё выступление, удачи – на удивление не смущаясь сказал Дима, почему-то даже без улыбки.
-Спасибо, я пошёл – Серёжа подошёл к зеркалу, проверил свой внешний вид и отправился радовать публику своим выступлением.
Дима почувствовал небольшой голод и пошёл в столовую перекусить. Даже, если бы аппетит был сильнее нельзя было бы наведаться, ведь у него впереди совместное выступление с Серёжей. Не придав значения месту, он сел и начал быстро улетать салат, так и хотелось добавки, но было нельзя. Дожевывая последнюю часть салат он задумался о том что он сегодня сделал и что ему предстоит. Вспомнив о случае в туалете он покраснел, хорошо что рядом никого не было. Потом он вспомнил как они сидели в столом и учили текст. Посмотрев вокруг он понял что он сидит на том самом месте. И почему-то хихикнул. Вспомнив состояние Лазарева в уборной, он решил после выступления пригласить его в ресторан. Дима никогда не считал его соперником, ему всегда было все равно на эти рейтинги, он просто хотел выступать и петь.
Услышав тот самый шум со страны сцены, Дима пошёл к кулеру, чтобы о платить Серёжа тем же. Налив воды в стакан, он пошёл к нему на встречу. Увидев Диму Лазарева захохотала.
-Ахах, спасибо. Теперь мы в расчёте, хотя я и не требовал ничего, ахах-ну что готов? – не сумев сдержать смех после вопроса Серёжа злился смехом.
-Ахах, да я чисто из доброты, конечно готов. Сложно тебе, я хоть передохнул после выступления, а ты справишься?
- Пф, о чем ты, конечно смогу – все ещё с отдышкой отвечал Серёжа.
Подождав пока на сцене объяснят всю ситуацию, парни сидели не разговаривая.
Услышав как их объявили они синхронно встали и отправились к сцене. Фанаты были в восторге от выступления.
Парни отлично выступили, выложились на 100%.
-Фуф, спасибо Дима, что подменили меня на том куплете, видимо я мало отдохнул – с отдышкой говорил Серёжа.
- Да ничего, я все понимаю, это, ты занят после концерта? – не находя место глазам, метая взгляд по всем сторонам говорил Дима.
-Эээ, да вроде нет, а что будет фуршет?
-Да нет, я просто хотел пригласить тебя в ресторан или бар там например – медленно проговаривая каждое слово говорил Дима.
-Оу, ээ, ну даже не знаю - тоже не находя место глазам он метал взгляд пока он не увидел обнимающихся Леру и певца, после этого ни секунды не раздумывая он повернулся к Диме и сказал с широкой улыбкой – конечно, спасибо за приглашение, с радостью куда нибудь схожу.
- О, отлично, тогда после финала отправимся в одно место, я там иногда бываю, никто не пристаёт с просьбой о фотографии или автографе – с радостью в голосе говорил Дима.
- Это хорошо, знаешь иногда бывает настроение сфотографироваться с каждым, а иногда хочется покоя – с небольшой грустью сказал Серёжа.
До финала, они сидели и болтали в столовой, обсуждали прошлое, детство, начало карьеры. Наконец-то дождавшись, все артисты вышли спеть финальную песню. Всё завершилось, все из вежливости попрощались и поблагодарили друг друга.
Одевшись и собрав свои вещи парни вместе направились на выход. Уже потянувшись к ручке двери, Сережа остановился и замер, он смотрел на целующихся на Леру и этого 'певца'. Его сердце сжалось, дыхание сбилось, было ощущение что его сердце разбили физически. Он очухался после того как Дима положил вновь руку ему на лицо. Сережа повернулся, взглянул ему в глаза, и ему стало так спокойно. Эти глаза.
- Ты в порядке? – мягким голосом спросил Билан.
-Теперь да, извини, пойдём, отдохнём – грустно и одновременно радостно ответил Серёжа.
Сергей открыл дверь и показательно очень громко засмеялся, Дима не растерялся и подыграл. Лера отцепилась от своего мальчика и стала смотреть на все это. Зачем-то она заговорила с Серёжей.
Он старался без интереса ей отвечать, как можно быстрее он закончил этот разговор. Дёрнул Диму за рукав и они сели в такси, Лера смотрела на отдаляющеюся машину.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 29, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

НЕОЖИДАННАЯ ЛЮБОВЬ: ЛАЗАРЕВ/БИЛАН.Where stories live. Discover now