ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА БЫЛА НЕ 14 октября 2015 года, А 14 октября 2013.ЭТО ИМЕННО ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА КОГДА ОНИ ОБЩАЛИСЬ.ОНИ РАНЬШЕ ВИДЕЛИСЬ ,НО НЕ ГОВОРИЛИ.
- Оу, Дмитрий Билан, я не узнал ваш голос, не при лучших обстоятельствах мы с вами встретились и наконец-то познакомились, если это можно назвать знакомством – сначала с удивлением, а потом со смешком сказал Сережа. «Фуф. Это не тот певец, надо будет узнать его имя, надо немного с Димой поговорить из вежливости и идти готовиться к выступлению».
- Хах, давай лучше на ты, Сережа у тебя все хорошо? Ты сможешь выступить? – все с той же обваражительной улыбкой говорил Дима. Его глаза выглядели такими добрыми, они были такими же красивыми как у Леры.
«Глаза, его глаза, они так похожи на Лерины. Лера.....» думал Лазарев отварачиваясь от Димы, его лицо сделалось таким грустным и печальным, что Дима удивился. Диме хотелось одновременно остаться и уйти. «Так ,хватит киснуть, а то мало ли, что он думает. Мы соперники за аудиторию, так что нельзя ничего взболтнуть, вдруг он побежит в ближайшее СМИ, все им выложит и мне капец. Хах ,капец ,что за слово».
- Ээээ, Сережа? Я что-то не то спросил, извини? – Димино лицо было все таким же удивленным. Он не понимал что ему делать и что он тут делает вообще.
- Прости, все хорошо, просто кое-что грустное вспомнил. Да, конечно я выступлю, я не могу подвести фанатов. Спасибо за беспокойство. Ты иди, тебе ведь тоже надо готовиться – после этих слов Сережа вновь повернулся к собеседнику, широко и шикарно не размыкая губ он улыбнулся, давая понять, что он в порядке и беспокоиться больше не о чем.
- О. Я рад, что все хорошо, а пойдем вместе готовится. И у меня есть немного странный вопрос....
- Задавай, не стесняйся, хах – ответил Лазарев с улыбкой на лице, но уже не такой широкой.
- Можешь сказать, пожалуйста, каким средством твой стилист укладывает твои волосы? – со смущенной улыбкой спросил он. « Что такое, почему я так смущён и его улыбка. Она такая...Что со мной»
- А, да конечно, тогда нам точно придется пойти вместе к моему стилисту, я названия не помню. Ну что, пошли?
- Спасибо. Пойдем.
Подходя к двери, Сережа на пару секунд посмотрел в зеркало и стоял прям перед дверью в ожидании Димы. Ему нужно было помыть руки. Вытерев руки насухо и выбросив салфетку в урну Билан направился к двери, перед которой все еще стоял Лазарев. Забыв взглянуть в зеркало, он резко остановился, взглянул на миг, отходя от раковины, запутавшись в своих собственных ногах, Билан полетел на Сережу. Тот не растерялся и быстро поймал другого. На миг все замерло. Сережа вновь улыбнулся своей широкой улыбкой, Дима же посмотрел ему в глаза. Сережа не мог отвести взгляд с этих глаз, а Дима не мог перестать смотреть на губы, точнее на улыбку. Они не знают сколько они простояли в этой не удобной и не понятной позе. Они очнулись только после того как кто-то окликнул Билана.
YOU ARE READING
НЕОЖИДАННАЯ ЛЮБОВЬ: ЛАЗАРЕВ/БИЛАН.
RomanceОднажды на очередном концерте познакомились наконец-то два певца.Одному было очень больно душевно после разрыва.При случайных обстоятельствах один смог утешить другого своей любовью.Но сам же вновь причинил боль.Кто знает, что произойдет при их след...