Глава 4.

16 2 0
                                    

У вас ничья
–«Как так-то у него же практически нет мозгов, и как у нас может быть ничья?» удивлённо и в то же время огрызаясь говорила я.
–«Ну у вас у обоих правильные ответы и решения, но....»
–«Что, но, ну говори» торопила я.
–«В общем, если смотреть, то выиграл Сухо» как только он это сказал у меня были такие удивительные глаза, это просто не описать.
–«Почему?»
–«Хоть у вас ответы одинаковые, но у Сухо вычесленно в 2 действия, а у тебя в 3»
–«А ты говорила, что у меня мозгов нет»
Нам показали наши решения и Сухо был похоже на седьмом небе от счастья, мне кажется он уже знал, что загадать и планировал это с первой нашей встрече.
–«Давай завтра загадаешь желание, у меня нет времени»  как можно быстрей выговорила я и уже было побежала, но за мою руку кто-то схватился.
–«Стоять, выполняй обещание сегодня»
–«Давай завтра, у меня дела! Не надо меня злить»
–«А, что если продолжу приставать?» с пошлой ухмылкой сказал Сухо.
–«Давай предположим, что я перетащу в тёмное место и оставлю тебя там умерать» оскалив взгляд сказала я.
–«Ты?! Хах я аж представляю как ты будешь перетаскивать меня» через смех говорил он.
Как же он меня бесил, я конечно могла перетащить не тяжёлый , но было одно он всё таки сильнее меня.
–«Ааай, давай говори своё желание» сдавшись сказала я.
–«А давай ты должна будешь целую неделю, а нет до конца семестра покупать мне напитки и закуски»
Я такая думаю и это всё на что он способен, но обрадовалась, что это было не что-то позорное.
–«Ты серьёзно, ну ладно окей не так уж это и сложно» с ужас каким тупым и удивительным взглядом посмотрела я.
–«Я конечно могу поменять нууу...например.. »
–«НЕЕТ» ты уже сказал , не надо менять» со страхом выкрикнула.
Он уже начал смеяться как я резко отвернулась и пошла к двери.
–«Стой, ты куда?Ты бросишь меня тут»
На зло ему со злостью я крикнула –«Счастливо оставаться лошара» сказала с ухмылкой и ушла.

Потерянная судьба. Место, где живут истории. Откройте их для себя