У Тёти (7)

2 2 0
                                    

– Ладно пошли ко мне радостно сказала она мне и сжала меня в объятиях..
– Малышка.
– Ай, я уже не маленькая, перестань меня так называть.
– Для меня ты всегда останешься маленькой хулиганкой.
Вскоре мы уже были у неё дома. Похоже она готовилась к тому, что я приду и на удивление даже новую классную одежду купила. М-да похоже она хорошо приготовилась.
– О боже это же.. Выглядело это примерно так::

– Спасибо, большое!– Ой, не стоит, кого как не тебя мне баловать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

– Спасибо, большое!
– Ой, не стоит, кого как не тебя мне баловать.

*Тем временем у Сухо*

Хочу сказать парень, который сидел рядом с Сухо это был его старший брат, ему было уже 18, исполнилось ровно месяц назад. Его звали Чимин. Такое нежное и милое имя.
И так, что же у них происходило.
Когда к ним подошла афициантка, то Сухо заказал курочку с апельсиновым соком, а Чимин  кофе и нагетсы с острым соусом, это было его любимая закуска. Им принесли то, что они заказали и с аппетитом поедали это всё.
– Чимин, слушай, сколько у тебя было девушек? Долго и с перерывами говорил он. Ты не подумай, я просто так. Тут же быстро в эту же секунду сказал Сухо.
Чимин прищурил глаза и смотрел на него в течении 3 секунд и ухмыльнулся.
– Хмм.. Скажу честно... Не одной. Конечно с моей то привлекательностью по мне сказать, что их было много, но это не так, я совсем не против встречаться с девушкой, но никак не найду своего идеала.
– Раз ты спрашиваешь, значит, кого-то приметил, и сразу же засмеялся(Чимин)
– ПФ.. О себе позаботься, не волнуйся обо мне, ешь давай с прищурившими глазами и тыкая ему в тарелку сказал Сухо.
–Когда ты уже повзрослеешь?! Обиженно сказал старший.
Когда они всё это доели, собрались и Сухо вспомнил одну знакомую, которая только поза вчера приехала из Парижа.
– Сходим к одной моей знакомой, она очень, очень добрая и красивая и крутая, хотя и старше.
– А сколько ей лет?
– Не думаю, что подойдёт тебе, ей уже 29, а тебе всего 18, и то недавно исполнилось.
– Да я не, я просто спросил.
– Ну ладно.
Они шли и решили зайти в магазин за мороженым,
– Давай возьмём 4 штуки, у тёти ещё есть ещё племянница, если не захочет ты съешь, я не очень люблю холодное.
– А сколько ей лет?
– Что, интересно? Ты тут кажись каждой девушкой заинтересован, о которой я тебе расскажу. Я не знаю сколько ей лет, придёшь и сам спросишь.
– Тсс... Да ну тебя.
Долго решали, что, как, какое, мороженое и решили взять шоколадное, 2 пломбира, клубничное так как любит тётя.
Стук... Стук...
Дверь приоткрывается и через щель еле высвечивается две головы.
Добро пожалов...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 27, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Потерянная судьба. Место, где живут истории. Откройте их для себя