Неожиданность (5)

8 2 0
                                    

В то время, когда он думал что ответить, я быстро свалила. Сухо не хотел оставлять в всё так просто и погнался в мою сторону. Ну до меня естественно не дошло, что он может за мной поплестись и на полпути остановилась и уже не бежала.

Когда я уже выходила вдруг услышала шорох за спиной. Обернулась, никого не было. Мне стало не по себе, я хоть и не из трусливых, но бывает побаиваюсь. Подумала, что показалось, но когда схватила за ручку от выхода опять услышала какой-то звук. Обернулась и свет резко выключился. Я дёрнулась, потому что иногда боюсь темноты. Бегом полезла в портфель за телефоном чтобы поскорее включить фонарик, но кажись не успела, рядом кто-то врубил свет. Я уже думала ура да будет свет, видимо зря, это был Сухо. Кого кого, так его  я не хотела видеть.
  –Куда так быстро ушла?
  – ПФ.. А тебе какое дело? Может мне мама позвонила! ““хотя о чём я говорю мамы то у меня нет ““проскользнули мои мысли в голове. Ну про папу я бы и говорить не стала бы у него нет до меня никого дела.
   –Да? А она тебе позвонила?
   –Была бы рада, если бы так и было, но у меня нет её, и отвянь уже от меня!
   –Ммм... Понятно. Ладно , но не забудь про обещание.
Как же бесит, вот бы заболеть до конца четверти не ходить в этот АД. Плюс ещё этот Сухо приклеился. Я ничего не ответила и ушла, Сухо чувствовал себя виноватым, потому что затронул мою больную тему.
Аааа, я так рада, что он отцепился от меня, я ликовала. Для меня эта тема была не настолько больной, я уже пережила всё это.
Я пришла домой, дома был папа, бегом я понеслась к себе в комнату, хотя-бы радовало то, что моя комната была на втором этаже. Уроков нам не задали, что было странно, но это к лучшему, мне же не надо будет ничего делать. После я переоделась  и без какого либо звука выбежала из дома. Я решила прогуляться по парку, когда я подходила к кафешке, увидела снова этого Сухо
– Блин, что он тут забыл, да ещё с каким-то довольно привлекательным парнем, кто он его друг, или же Сухо сохнет не по девочкам, если это так, то...
Хм.. Интересно...
Я бегом спряталась за какое-то здание рядом, и начала подсматривать.

Простите, что обещала выложить ещё в воскресенье, а выложила  только сегодня. Ну это во первых потому что я ленивая жопа, а во вторых никак не успевала из-за учёбы.

Потерянная судьба. Место, где живут истории. Откройте их для себя