- Ох, моя голова...- первым проснулся брюнет, у него под боком спал капитан.- Так... Что вчера было? Нацу, а ну просыпайся! - Грэй начал будить розоволосого.
- А?...- Нацу с просоня Нацу сначала ничего не видел. Но когда проморгался, над своим лицом он увидел лицо Грэя.- Грэй... А у тебя фонарь. Кто тебя так отмутазил твое лицо?
- Фонарь?! Ты о чем вообще?! И где мы?! И почему ты спишь рядом со мной?!- Грэй схватил Нацу за плечи и начал его трести.
- Откуда у тебя фонарь на лице я не знаю. Но я заснул на том моменте когда пришла Люси. Мы с тобой пьянстовали. Мы на камбузе. -ответил Нацу. Он выглядел лучше и чувствовал себя во много раз лучше кока.
- Ты меня ударил?- спросил Грэй, который понял что фонарь это синяк от сильного удара.
- Неа. Я спал.- ответил капитан.- Тебя наверное Люси наказала.
- Вот ты сейчас это сказал, и я начал что-то вспоминать...-сказал брюнет.- Да ,это она меня так вырубила.
- Хахаха!- Нацу уже катался от смеха по полу.
- Больше на корабле вдвоем не БУХАЕМ.- сказал Грэй смотря как веселиться капитан.
- Оки!- все еще веселясь согласился розоволосый.
Брюнет лишь закатил глаза, встав с пола Грэй попытался открыть дверь. Но дверь не подалась, парень попытался еще. Он прекратил попытки тогда когда понял что это безнадежно. И просто скатился спиной по двери. Нацу с любопытством наблюдал что делал кок.
- Грэй, ты дверь открыть не можешь?- наклонив голову набок спросил Нацу.
- Да не могу.
- Ты анемолист воды значит!
- Нет! Я анемолист льда!
- Тогда что тебе мешает сделать ключ?
- Какой ключ?
- От двери этой!- Нацу руками указал на дверь за спиной брюнета.
- А ведь ты прав...- Грэй вытянув руку вперед воссоздал ключ. И открыл дверь.
- Удобно быть же анемолистом льда.- сказал Нацу выходя из камбуза, и грыз морковь.
Грэй лишь проводил его взглядом. Когда только успел морковь найти?
А Нацу тем временем увидел спящую за штурвалом девушку. Взяв её на руки он посмотрел на брюнета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
из дозорных в пираты
Fiksi Penggemarвы полагаете что добро это всегда добро? не во всех ситуациях добро это добро, а зло это зло. бывают моменты когда зло -это и есть добро. а Добро оказывается в таких ситуациях зло. (соавтр: автора просто прет.).