Эдит бежала по незнакомым ей улицам, наполненными людьми. Вокруг все смотрели на неё, как на сумасшедшую, а, заметив бегущего за ней сотрудника полиции, в их глазах читалось осуждение и страх. А Эдит бежала, расталкивая всех вокруг, пытаясь найти место, куда она сможет попасть, а её преследователь нет. Однако таких мест не было. Она, увидев поворот в неприметный переулок, решила свернуть туда, в надежде, что из-за толпы он не заметит этого. Но он заметил и побежал за ней. Эдит в ужасе осознала, что сама себя загнала в тупик: на её пути была стена. Она хотела уже начать пытаться вскарабкаться на стену, как вдруг её схватили за руку.
-Далеко собралась?- спросил полицейский.
Эдит попыталась высвободить свою руку, однако хватка у этого мужчины была железная. Она просто посмотрела ему в глаза, не в силах сдерживать страх.
-Не ты ли та беглая из ИСР, за которой мы приехали?
В этот момент она поняла, что он без понятия, как выглядит девушка, которую они разыскивают, и решила попытаться остаться на свободе.
-Я... Там была беглая из ИСР? Я... я не знала об этом,- сделав невинное личико пробормотала она.
-И почему же тогда вышла не через главный ход, а потом еще от меня побежала?- словно насмехаясь над ней, промурлыкал полицейский.Эдит, молясь всем богам, чтобы этому дурню не пришла в голову мысль проверить её запястье с клеймом, достала из сумки дело Карлы, которое незаметно для Хиро взяла с полки и забрала с собой.
-Ты что, серьёзно? Ты стащила что-то из библиотеки?
-У меня просто нет читательской карточки. Но я бы вернула, честно!Полицейский закатил глаза, и, отпустив руку Эдит, сказал:
-Чтобы через пять секунд тебя тут не было, а то не будет у тебя ни этой фигни, которую ты спёрла, ни свободы на 15 суток.
-Спасибо,- пробормотала она, и спрятав дело Карлы в сумку, выбежала на людную улицу.Теперь оставалось найти дом Хиро и Хлои. Эдит, не зная местности, стала просто блуждать по городу. Постепенно начинало темнеть. Спросить ни у кого она не могла по нескольким причинам: во-первых не знала названия нужной улицы, а во-вторых её могли узнать. Когда людей вокруг стало достаточно мало, а на улицах зажглись фонари, она увидела знакомое место. Тот самый переулок, где она встретила Хиро. Чуть не взвизгнув от счастья, она направилась туда. Пытаясь вспомнить куда идти, ей удалось найти дом. Нажав на звонок, чтобы ей открыли, она стала ждать. Не прошло и десяти секунд, как на улицу выскочила Хлоя и крепко-крепко обняла Эдит.
-Я уже боялась, что тебя поймали, или ты просто заблудилась. Заходи скорее.
Хлоя подтолкнула Эдит в дом.
-Хиро пошел тебя искать по городу,- сказала она,- сейчас я ему позвоню, чтобы он вернулся, а ты иди пока переоденься.
Так Эдит и сделала. Зайдя в свою комнату, на кровати она обнаружила одежду: лосины и футболку. Эдит переоделась, а когда вышла, её встретил Хиро.
-Я пока еще жива и даже на свободе,- улыбнувшись, сказала Эдит.
-Вижу,- выдохнул Хиро и тоже улыбнулся.Хлоя позвала их ужинать, и за едой Эдит рассказала, как ей удалось бежать.
-Только мне непонятно, почему у той решётки были выкручены шурупы, сказала она.
-Это я постарался,- довольно улыбнувшись, заявил Хиро,- я стащил твою отвёртку у одного из полицейских и начал откручивать шурупы на всех решетках, какие только мне встречались.
-Спасибо,- тихо, но искренне поблагодарила его Эдит.
-Кстати,- включилась в разговор Хлоя,- я уже позвонила отцу Хиро, и он согласился помочь. Сказал, что завтра приедет и поговорит с тобой немного, чтобы понять, какое дело ему хоть надо искать.
-Вы доверяете ему?
-На все сто тринадцать процентов,- уверенно ответила она.
-Спасибо вам большое.Засыпала вечером Эдит в обнимку с делом Карлы, представляя, как было бы хорошо, если бы они обе были свободны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги мне спасти честь
Teen FictionНе очень далекое будущее. В мире появились "Интернаты Строгого Режима" или просто ИСР. Туда попадают несовершеннолетние дети преступников, а после окончания школы они не имеют возможности получить нормальное образование, найти хорошую работу, а иног...