Глава 9

10 0 0
                                    

Может из-за скучной книги, а может просто от утомления, Эдит задремала. Разбудила её хлопнувшая входная дверь. Потом послышался какой-то негромкий разговор. Хлоя, кажется, пришла не одна. Эдит засомневалась, можно ли ей выходить из комнаты. Вдруг это из ИСР? Стало слышно, как по лестнице спустился Хиро. Опять небольшой диалог, и тишина. Дверь в её комнату открылась, и к ней зашел Хиро. Он словно хотел что-то сказать, но не решался. Выдохнув, он всё же сообщил:

-Пришел мой папа. Он согласился тебе помочь, и сейчас хочет поговорить о твоих родителях. Пойдем.

Эдит чуть не взвизгнула от радости. Она встала и быстрым шагом направилась на кухню, где её уже ждали. Мужчина, на вид которому лет 50, оценивающе смотрел на Эдит, словно всё еще не решил, стоит ли помогать какой-то девчонке из ИСР. Она сжалась. За время, проведённое здесь, было легко отвыкнуть от этих взглядов, от плохого отношения к себе, словно ты никто и звать тебя никак. Эдит заставила себя расправить плечи и сесть на стул напротив мужчины. Хиро встал позади неё, облокотившись на дверную раму.

-Я Николас. А ты, я так понимаю, Эдит.

Она кивнула.

-Ну, рассказывай, кто твой отец, мать и, если есть, братья и сёстры.
-Братьев и сестёр у меня нет. Мама работала учителем младших классов, а папа занимался нашим небольшим магазинчиком. Там, кажется, продавались всякие рыболовные принадлежности. О, родители очень любили друг друга. Я ни за что не поверю, что отец мог причинить маме какой-то вред и, уж тем более, убить.

Эдит снова рассказала историю о том, то произошло, о последних словах отца и о том, как его убили.

-Хорошо,- сказал Николас,- как их звали?
-Даниэль и Линда Грант.
-Сколько им лет?
-Папе было 35, а маме сейчас должно быть... 44.
-Сколько лет прошло со смерти твоего отца?
-11.
-Есть ли у тебя какие-нибудь фотографии родителей?
-Нет,- Эдит покачала головой. Даже в её памяти лица родителей были мутными, словно со временем они не старели, а... пропадали.

Николас кивнул. Он словно обдумывал, что ещё надо спросить у неё, чтобы помочь в поисках.

-Если твоя мать жива, то где она сейчас может быть?
-Она... Она, скорее всего, работает учителем, или что-то вроде того.
-Хорошо. Ты же понимаешь, что я могу и не найти ничего о твоей семье,- она кивнула,- А даже если и найду что-то, то у меня могут быть проблемы.
-Я понимаю. В случае чего, я готова вернуться в ИСР, если это поможет вам вернуться к нормальной жизни,- он усмехнулся.
-Самоотверженно, но, боюсь, не поможет. Хотя, всё зависит от ситуации,- он пожал плечами, а затем поднялся из-за стола,- твоя фамилия Грант, верно?
-Да.
-Хорошо, я сделаю всё, что в моих силах.
-Спасибо вам.

На её лице появилась улыбка, в которой сочетались благодарность, облегчение, и, кажется, что-то ещё. Николас попрощался со всеми и ушел. И вот вновь они втроём в этом доме.

-Ну, как вы тут без меня, не соскучились?- спросила Хлоя.
-Нет,- ответил Хиро,- мы в приставку у меня поиграли, а потом что-то надоело, и Эдит ушла к себе что-нибудь почитать.

Девушке стало интересно, было ли просто совпадением, что он узнал, что она делала у себя в комнате, но промолчала.

-Ну и ладненько. Никто не приходил?

Хиро отрицательно покачал головой. Хлоя спросила, хотят ли они кушать, однако Эдит отказалась от ужина, сославшись на то, что она утомилась за сегодня, и пошла спать. Как ни странно, едва её голова коснулась подушки, она провалилась в сон.

Помоги мне спасти честьМесто, где живут истории. Откройте их для себя